Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Спасибо Акимкину!
Отзыв оставил(а) Анна , 5/09/2019 10:56
Отзыв:

Огромное-преогромное спасибо замечательному доктору Акимкину Дмитрию Александровичу за спасение нашего бультерьера Зума! Вы и ваша замечательная команда вытащили нашего пса с того света. Спасибо Вам за профессионализм, неравнодушие, спокойствие и ВАШИ ВОЛШЕБНЫЕ РУКИ!

Белка ушла на радугу...
Отзыв оставил(а) Людмила, 29/08/2019 09:49
Отзыв:

Хочу сказать спасибо врачам клиники за душевное отношение. В прошлом мае нашей 15 летней кошке стало плохо, мы привезли ее в клинику для диагностики и возможного лечения (хотя глаза на свет не реагировали уже и кошка искала уединенное место). Врач не "разводил" нас наденьги, он посмотрел кошку, назначил анализы и по результатам мы приняли решение ее усыпить (до анализов рассматривался вопрос о возможном лечении), потому что шансов не было (хроническая почечная недостаточность). Большое спасибо за профессионализм и доброе отношение к животным.

огромная благодарность
Отзыв оставил(а) Оксана, 27/08/2019 15:29
Отзыв:

делали операцию по удалению молочных желез, яичников и матки собаке 10 лет. страшно переживала.осталась довольна. быстро принял хирург-онколог Разумов Константин Сергеевич. быстро назначил узи, рентген, анализы. тут же быстро все сделали. операцию назначили через 4 дня. в день операции сделали кардиограмму и эхо сердца. все исследования дорогие, но необходимые. лишнего нам ничего не назначили. отдельно проконсультировала анестезиолог Евгения Михайловна (фамилию не знаю, в отчестве могу ошибиться), молодая женщина - внимательно просмотрела все заключения и анализы, рассказала о наркозе. своим профессионализмом и уверенностью вселили спокойствие и в меня. операция длилась часа полтора. после операции позвонили, я приехала, увидела свою бедную собаку в коридоре на столике на пеленке - на одной лапе была капельница, на другой - измеритель давления, перед мордой - кислородная маска. сказали сидеть с ней и держать маску. часто подходили, контролировали. через полчаса разрешили взять на ручки, капельница тем временем капала. сделали укол антибиотик. через полтора часа, когда собака могла стоять на ногах, отпустили домой. напоследок еще тщательно проконсультировали, рассказали про операцию, нарисовали схематичный рисунок - где и что было удалено. Евгения сказала, что к вечеру следующего дня состояние животного станет уже близко к нормальному. именно так все и произошло. перед операцией читала много разных и противоречивых отзывов. были сомнения. но не было другого выхода. в результате осталась очень довольна. завтра неделя после операции - собака гуляет, играет игрушками, скачет по диванам. шов внизу еще не очень, а в верху просто замечательный. очень плохо было только вечером и ночью после операции, когда перестали действовать обезболивающие. позвонила в клинику, позвали к телефону нашего доктора Разумова - выслушал, успокоил. следующие два дня возила на капельницы и перевязки - тоже довольна, как все проходило. фамилии докторов не знаю, но внимательные, понравились. понравились и кардиолог и узист. в общем, тьфу-тьфу-тьфу, все благополучно. всем докторам большое спасибо. а так же молодому медбрату. еще, напоследок: все 10 лет мы наблюдались и прививались в Весте на Буженинова, там же два года назад лазером чистили зубы под наркозом. так же все прошло хорошо. в этот раз тоже обратилась сначала туда, но на их сайте прочитала, что все хирурги имеют специализацию стоматолога. из-за этого стало боязно. а тут, на Сиреневом - хирург-онколог. мне было это очень важно. еще раз всем докторам огромное спасибо.

Спасибо от Стёпки!
Отзыв оставил(а) Маргарита, 26/08/2019 15:57
Отзыв:

Большое спасибо за проведенную операцию(7 августа 2019) и лечение моего котика Степы врачом Разумовым Константином . Великолепный диагност, хирург высшего класса.Выражаю благодарность и почтение. Маргарита.

Спасибо доктору
Отзыв оставил(а) марина, 21/08/2019 10:29
Отзыв:

Выражаю огромную благодарность блестящему доктору и просто хорошему человеку Шарафетдинову Т.К., кардиологу ветцентра. Моей самой лучшей собаке на свете он продлил жизнь, никогда не отказывал в помощи ни лично, ни по телефону. Доктор с отличным уровнем знаний, не стоящий на месте, а все время постигающий новшества в ветеринарии. Желаю Тимуру Касимовичу всего самого наилучшего, оставаться верным своему долгу лечить животных и вместе с животными их хозяев. С искренней благодарностью, Марина Давыдова

Регистратура
Отзыв оставил(а) Виктория, 20/06/2019 15:03
Отзыв:

Хотелось бы чтоб немного вежливее отвечали на телефонные звонки, огрызаются, бросают трубки не дав толком ни какой информации о расписании интересующего врача. Так же позвонив в час дня,спросить о приеме, переправляют на утро следующего дня к администратору и такое было не раз, Просто хвостик не один, а три. И это тоже не особо помогает и администратор не всегда на месте, простят перезвонить опять. А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ тогда справочная??? если не возможно узнать и попасть на прием к врачу.

Уважаемая Виктория, администраторы работают с 9 до 21 с перерывом на обед с 12-30 до 13-15. Поэтому, когда вы звоните в обеденный перерыв, вас просят перезвонить после 13-15, когда вы звоните после 21, вас просят позвонить утром. В клинике большой коллектив врачей со сложным графиком, поэтому киоскеры, отвечающие на телефон в отсутствие администратора, не владеют информацией о графиках приема. Если вы вдруг не можете дозвониться, задайте вопрос на сайте, мы оперативно ответим.

Спасибо за помощь!
Отзыв оставил(а) Екатерина, 24/05/2019 18:35
Отзыв:

В прошлом году у нашего 16-летнего кота с МКБ был очень тяжелый период, камни из мочевого пузыря забивали уретру и он всё проблематичнее ходил в туалет. Боролись 2 месяца, ставили уколы, сменили корм, ставили катетер, выполняли предписания, но всё же пришлось делать экстренную уретростомию. Наш спаситель - Михаил Викторович Ворона, собрал остатки рваной уретры кота, подшил, убрал еще один камень из мочевого пузыря. Операция для пожилого кота была сложной, но мы выполняли все указания врача, всё сделали для его выздоровления. Сейчас кот успешно мочится, кушает, бегает :). Мы следим за кормом, планово консультируемся с врачом. Спасибо, Михаил Викторович, за Вашу отзывчивость и профессионализм, Вы - наш герой!