Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)
В связи с тем , что сейчас лучше оставаться дома и ограничить перемещения по городу, мы открываем сервис Дистанционные консультации (он-лайн), которые проводятся нашими специалистами на базе клиники наших партнёров Аленвет: https://vetcentre.robo.market/.

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Благодарность доктору-кардиологу
Отзыв оставил(а) Виолетта Гриневицкая, 10/10/2020 11:32
Отзыв:

Большое спасибо доктору Шарафетдинову Тимуру Касимовичу за его профессионализм и внимание. За спасенную жизнь моего кота Гоши.

Благодарность
Отзыв оставил(а) Евгения, 26/09/2020 23:00
Отзыв:

Здравствуйте! Обращались в связи с онкологией у кошки. 11 лет, вздорный характер. Хочу сказать огромное спасибо врачам и медсестрам за высочайший профессионализм и лёгкие руки. Прошло полгода после операции и лечения, наша любимица с нами и прекрасно себя чувствует. Просто спасибо за всё.

Отказ в экстренной помощи питомцу
Отзыв оставил(а) Марина Юрьевна, 17/08/2020 19:52
Отзыв:

"Врач" по фамилии Максимов - которого называют ветварчом из Первомайского ветеринарного центра, на Сиреневом бульваре,д. 8 ,вечером 14 июля отказался принимать травмированую кошку, (как оказалось в последствии травмы брюшной полости) в результате чего она умерла..! Кошка была кормящая и осталось четверо месячных котят. В ближайшмие дни буду подавать на него жалобу. И очень хочу предупредить любителей животных, не дай бог вам попасть на прием к этому типу, который просто откажет в помощи и ваш питомец может погибнуть, как погибла наша кошка! Будьте бдительны!

ОТВЕТ: Уважаемая Марина Юрьевна! В рамках Закона об обязательной вакцинации животных от бешенства в Постановлении Правительства Москвы №900-ПП от 07.10.2008 пункт 1.5. указаны правила ежегодной вакцинации от бешенства. По приказу генерального директора АО "ПВЦ" №7 от 10.09.2018 животные с травмами, покусами или признаками бешенства без вакцинации не принимаются, а направляются в Московскую станцию по борьбе с болезнями животных на Юнатов 16А.

Копии приказов размещены около кабинетов нашей клиники, а также на входной двери.

Негативный опыт обращения в ветеринарную клинику
Отзыв оставил(а) Ольга, 12/08/2020 12:25
Отзыв:

Я оставила отрицательный отзыв "Некомпетентный врач", связанный с тем, что я обратилась в поликлинику с проблемой зуда у собаки. Врач опросил меня: обрабатывала ли я собаку от блох. Да, обрабатывала. Но осмотр врач не сделала, взяла только соскоб и рассказала мне о пищевой аллергии. Две недели я лечила собаку по назначению врача, пока не обнаружила ,что на нём очень много блох. Я не специалист и с проблемой зуда обращаюсь к врачу. Моя претензия состояла в том, что специалист сказала мне о блохах, просто опросив обрабатывали или нет. В большинстве статей о зуде есть рекомендации обратиться к специалисту, т.к. он без труда определит есть ли блохи и назначит лечение. Вы говорите о том ,что мне дали памятку как обрабатывать от паразитов, но на приеме мне говорилось про пищевую диету, про аллергию на слюну блох мне ничего не сказали. Вариант с аллергией на блох врач даже не рассматривала. Еще у меня есть претензия к оператору, которая, после оставленного первого отзыва, позвонила мне узнать причину моего отзыва. Но она не слушала меня, ПОСТОЯННО перебивала и рассказывала мне как проходил прием у врача и что там говорилось(оператора там не было). Когда я ей сказала ,что врач не увидела блох и в итоге я лечу собаку сама с другим специалистом , оператор засмеялась!!!!Говоря- "Вы что хотели чтоб врач у Вас блох искал ха-ха. Врачи не ищут блох!"(Хотя по-моему, это первое что смотрит сам врач при обращении связанным с зудом.) Считаю, что это недопустимое поведение человека , который звонит чтобы получить обратную связь по отрицательному отзыву! Ещё в ответ на мой первый отзыв вы написали ,что врач назначил лечение ,которое должно было помочь. Если бы я сама не обнаружила в чём причина и не обратилась к другому специалисту, то назначение врача в вашей ветеринарной клинике немного бы успокоило зуд, но не избавило собаку от проблемы! Поражает как грубо вы общаетесь с недовольными клиентами!Итог: врач, которая назначила не действенное лечение, оператор, которая вместо смягчения и урегулирования негатива у клиента, вызвала его еще больше - все это говорит об отсутствии клиентоориентированности и компетентности. Я для себя сделала выводы и в вашу клинику больше не пойду. Также оставлю отзывы во всех поисковых системах, чтобы предупредить людей о вашем "сервисе"

ОТВЕТ: Уважаемая Ольга Сергеевна! Все, что было возможно, вам разъяснено в вашем прошлом отзыве. Хотим добавить только два пункта:

1. Прочтите внимательно назначения, выданные вам врачом, в которых  вам назначена адекватная ПРОТИВОПАРАЗИТАРНАЯ ОБРАБОТКА (т.е. обработка ОТ БЛОХ) для устранения причины зуда.

2. По телефону вы разговаривали не с оператором, а врачом-дерматологом, у которого вы были на приеме. Все разговоры у нас записываются, некорректности в беседе с вами не было.

Сожалеем, что вы остались недовольны. 

Некомпетентный врач
Отзыв оставил(а) Ольга, 9/08/2020 10:36
Отзыв:

У собаки был жуткий зуд. Пришли на приём к дерматологу Татьяне Никоновой 3 июля в 19:00. Она взяла скребок и поставила диагноз- дерматит, связанный с пищевой аллергией. выписала лекарства, назначила двухмесячную диету. Две недели мы давали своему псу таблетки (хотя у него изначально нехорошая печень). В итоге выяснили сами, что у него блохи! И их видно, просто раздвинув шерсть, и дерматит является укусами от блох. Считаю это совершенной некомпетентностью врача!!! Приём стоил 2500р.,лекарства были куплены на 2000р. А диагноз в итоге оказался неправильный. Жалко свою собаку, которая две недели принимала лекарства, совершенно ей ненужные, и потраченных денежных средств. Думаю врач, ставящий неправильный диагноз пищевой аллергии и не обнаруживший самую распространённую проблему- блох, является совершенно некомпетентным!!!

ОТВЕТ: Уважаемая Листратова Ольга Сергеевна! 

Вы обратились к дерматологу с собакой с основной жалобой - зуд. При осмотре выявлены кожные поражения, с которых был взят материал для исследования и выявлена вторичная бактериальная инфекция кожи (пиодерма). Накожные и подкожные клещи, грибковые инфекции, опухолевые процессы исключены. Также была выявлена гиперемия (покраснение) слуховых проходов, взят мазок и по результатам анализов- микробный отит. Никаких дополнительных исследований в виде анализов крови, УЗИ и прочего назначено не было, т.к был  поставлен диагноз – зуд, вызванный аллергической реакцией,  и вторичная бактериальная инфекция кожи.

На приеме Вам было подробно рассказано о гиперчувствительности к слюне блох, но с Ваших слов обработки от блох регулярные, последняя была месяц назад каплями на холку, а зуд уже более 2 мес. Тогда вам было также подробно рассказано о пищевой и непищевой аллергиях и предложен стандартный дерматологический протокол диагностики зуда при помощи исключающей диеты. С собой дана информация в виде памятки о всех видах аллергических реакций. Также назначена адекватная обработка от паразитов, что бы убрать причину зуда (смотрите назначения в истории болезни) в виде таблетированных форм (Бравекто или Симпарика), и лечение бактериальной инфекции кожи, вызванное зудом, лечение зуда и отита.

Если Вы посмотрите в выписку, на первом месте в дифференциальных диагнозах у вас стоит – гиперчувствительность к слюне блох.

Задача врача - работать в пользу пациента (собаки), назначить адекватное лечение и обеспечить жизнь  животному без зуда, вылечить инфекцию кожи, а также дать вам (клиенту) максимальную информацию о причинах зуда, методах диагностики и комфортной жизни без зуда и инфекций кожи.

В связи с вышеизложенным не понятна причина и форма вашей претензии. Вы сами, находясь постоянно с собакой, не видели «толпы блох», а врач их не поискал, при этом провел всю необходимую работу, поставил диагноз и назначил адекватное лечение?

Вы оплатили стоимость первичной консультации и один анализ в соответствии с прейскурантом. Копии выписок хранятся в клинике.

Если вы выполняли все рекомендации, то в результате назначенного лечения у собаки сейчас нет «жуткого зуда», нет бактериальной инфекции на коже. Врач выполнил свою работу в полном объеме с необходимым результатом.

Спасибо доктору Акимкину
Отзыв оставил(а) Елена Ильинична Дудорова, 22/07/2020 17:31
Отзыв:

Огромное спасибо доктору Акимкину за вылеченный цистит у собаки.

Благодарность ветеринарам
Отзыв оставил(а) Галина, 10/07/2020 05:03
Отзыв:

Огромное СПАСИБО Дмитрию Александровичу Акимкину и анестезиологу Евгению Андреевичу Первову за их профессионализм и доброжелательное отношение к животным и их владельцам. С благодарностью Я и мой шпиц Джей