Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно, перерыв с 13 до 14)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)
Первомайский ветцентр работает в штатном режиме, круглосуточно. Приём ведётся исключительно по адресу: Москва, Сиреневый бул., д.8а, стр.1. Специалисты нашей клиники на дом не выезжают и проводят при необходимости дистанционные консультации. Будьте бдительны и остерегайтесь мошенников!

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Регистратура
Отзыв оставил(а) Виктория, 20/06/2019 15:03
Отзыв:

Хотелось бы чтоб немного вежливее отвечали на телефонные звонки, огрызаются, бросают трубки не дав толком ни какой информации о расписании интересующего врача. Так же позвонив в час дня,спросить о приеме, переправляют на утро следующего дня к администратору и такое было не раз, Просто хвостик не один, а три. И это тоже не особо помогает и администратор не всегда на месте, простят перезвонить опять. А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ тогда справочная??? если не возможно узнать и попасть на прием к врачу.

Уважаемая Виктория, администраторы работают с 9 до 21 с перерывом на обед с 12-30 до 13-15. Поэтому, когда вы звоните в обеденный перерыв, вас просят перезвонить после 13-15, когда вы звоните после 21, вас просят позвонить утром. В клинике большой коллектив врачей со сложным графиком, поэтому киоскеры, отвечающие на телефон в отсутствие администратора, не владеют информацией о графиках приема. Если вы вдруг не можете дозвониться, задайте вопрос на сайте, мы оперативно ответим.

Спасибо за помощь!
Отзыв оставил(а) Екатерина, 24/05/2019 18:35
Отзыв:

В прошлом году у нашего 16-летнего кота с МКБ был очень тяжелый период, камни из мочевого пузыря забивали уретру и он всё проблематичнее ходил в туалет. Боролись 2 месяца, ставили уколы, сменили корм, ставили катетер, выполняли предписания, но всё же пришлось делать экстренную уретростомию. Наш спаситель - Михаил Викторович Ворона, собрал остатки рваной уретры кота, подшил, убрал еще один камень из мочевого пузыря. Операция для пожилого кота была сложной, но мы выполняли все указания врача, всё сделали для его выздоровления. Сейчас кот успешно мочится, кушает, бегает :). Мы следим за кормом, планово консультируемся с врачом. Спасибо, Михаил Викторович, за Вашу отзывчивость и профессионализм, Вы - наш герой!

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв оставил(а) Оксана, 14/05/2019 13:23
Отзыв:

Давно хотела написать отзыв,все не получалось. Ну вот наконец-то села.Начну с самого начала. У меня немецкая овчарка,девочка, 9 месяцев.На передней лапе вздулась очень большая шишка. С этой проблемой обратилась в одну клинику района Ивановское. Там осмотрев собаку сказали,что это обычный ушиб и мол ходите жидкость откачивайте.За это взяли 2800. На второй прием после уже к ним не пошли, поехали в эту клинику и попали к Емельянову Владимиру Владимировичу. Еслиб вы только знали,как я счастлива,что к нему попали. Врач сразу послал нас на ренгет сказав,что как прежние светилы которые нам поставили ушиб, без ренгена ничего сказать не может. После ренгена у нас обнаружилась расщепление медиального венечного отростка сустава и 21.04.2019 нам была сделана операция. Операция прошла хорошо и до сих пор врач ведет нас и по каждому моему вопросу ждет нас на повторный прием. На приеме объясняет все грамотно и для нас людей обычных доходчиво. СПАСИБО ОГРОМНОЕ НАШЕМУ ВРАЧУ. Побольше бы таких специалистов

Благодарность!
Отзыв оставил(а) Виктория, 14/05/2019 08:22
Отзыв:

Огромное спасибо Никовой Татьяне Ивановне, врачу цитологу, Разумову Константину Сергеевичу хирургу и Евгению Первову, который давал нашей кошке наркоз! Они провели сложнейшую операцию по удалению онкологии у нашей любимой кошке Анфиски на 18!!! году жизни. Вчера сняли швы. Кошка ест, пьет и снова веселая и жизнерадостная! Большое Вам Спасибо!!!

Спасибо!
Отзыв оставил(а) Мария, 5/05/2019 20:46
Отзыв:

Огромная благодарность доктору Акимкину Дмитрию Александровичу. Хороший, грамотный специалист. Очень помог нашей собаке. Смело доверяйте своего любимца в его руки.

Благодарность
Отзыв оставил(а) Дмитрий, 1/05/2019 14:00
Отзыв:

Всем и всегда рекомендую обращаться за помощью к врачу Акимкину Дмитрию Александровичу (хирург, терапевт), настоящему профессионалу своего дела. И поверьте, он не просто работает вет.центре, он каждый день спасает наших любимых животных. Дай Бог ему сил и здоровья!

Необходимый сервис. Вода.
Отзыв оставил(а) Виктория, 21/04/2019 07:27
Отзыв:

Хотелось бы ещё раз отметить хорошую работу грамотных врачей клиники. Но, к сожалению, полы остаются грязные и отсутствует в доступе ВОДА для людей и животных. Большая просьба к администрации клиники поставить кулер с водой, и одноразовые стаканчики для людей и мисочки для животных. Это необходимые и очень простые средства. Вовремя выпитые несколько глотков воды, как известно, играют важную роль в организме. Почти во всех ветцентрах Москвы и Московской области кулеры уже давно есть (включая абсолютно недорогие клиники). А у вас ещё полгода назад не было даже бахил. Также просьба мыть полы почаще. Спасибо, что появились бахилы.

ОТВЕТ: Уважаемая Виктория! Администрация учтет ваши пожелания по поводу воды. Полы моются дважды в день. К сожалению, не все посетители одевают бахилы....