Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно, перерыв с 13 до 14)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)
Первомайский ветцентр работает в штатном режиме, круглосуточно. Приём ведётся исключительно по адресу: Москва, Сиреневый бул., д.8а, стр.1. Специалисты нашей клиники на дом не выезжают и проводят при необходимости дистанционные консультации. Будьте бдительны и остерегайтесь мошенников!

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
С Наступающим!!
Отзыв оставил(а) Елена, 26/12/2018 14:42
Отзыв:

Хочу перед Новым 2019 годом оставить свой отзыв. В данной клинике мы с моей кошечкой Лизой наблюдаемся уже 2 года. Изначально скитались по другим:в этой клинике, спасли глазки моей девочке-Заслуга Зубковой. Спасли лапку, когда под корень отвалился ноготь и было сильное загноение-заслуга Максимова. Прошли стерилизацию без швов и попон у прекрасного- Рустама Касимовича. Сейчас проходим лечение у Акимкина, надееюсь все будет тоже хорошо, по крайней мере уже динамика на выздоровление есть. Анализы, рентген, узи все делают в одном месте. Спасибо вам!!! Надеюсь вы будете всегда поддерживать здоровье моей девочки.С наступающим!!! Здоровья вам и вашим близким. Спасибо, что помогаете нашим четвероногим. Елена и крошка Элизабет.

Поздравляю коллектив любимой клиники с Новым Годом!
Отзыв оставил(а) Кухарская Ирина Юрьевна, 25/12/2018 05:14
Отзыв:

Хочу поздравить замечательный коллектив Первомайского ветеринарного Центра с наступающим Новым годом и Рождеством и от всего сердца поблагодарить за высококвалифицированную и безотказную помощь моим любимцам, которую они получают в вашей клинике долгие годы. Особая признательность нашему лечащему врачу – терапевту Разумову Константину Сергеевичу за компетентную и профессиональную помощь в лечении моих питомцев, за трепетное отношение к животным и долготерпеливое, приветливое и доброжелательное – к владельцам. Константин Сергеевич, спасибо Вам большое за Вашу помощь, понимание, доброту, заботу, внимание и терпение; за всё, что Вы делаете для моего «злостного рецидивиста» Саймона и других моих животных в течение многих лет. Также благодарим нашу добрую волшебницу – врача процедурного кабинета Овчинникову Наталью Викторовну за потрясающее нежное отношение к зверям и умение установить душевный контакт с каждым из них; за совершенно уникальные профессиональные навыки, позволяющие нашим любимцам легко и безболезненно переносить самые неприятные процедурные манипуляции, и за редчайшее внимательное и гиперответственное отношение к работе. Наталья Викторовна, привет Вам от тайца Саймона, который лизал Ваши золотые ручки, когда Вы ставили ему катетер :) Большое спасибо врачу визуальной диагностики Зубкову Роману Александровичу за профессиональные, высокоточные УЗИ моим хворающим питомцам и ценные комментарии, за добросердечность, внимательность и профессионализм. От кота Саймона отдельная благодарность за удобную, мягкую подушку, на которой он обожает валяться во время проведения исследования и от которой его бывает трудно оторвать :) Также сердечно благодарю всех без исключения замечательных врачей лабораторной диагностики и дежурных процедурного кабинета, сотрудников аптеки и Администрацию клиники. Спасибо всем вам за здоровье, которое вы дарите нашим любимцам и душевное равновесие, которое вы возвращаете нам, их владельцам, помогая и поддерживая, когда мы переживаем из-за болезни наших малышей. Здорово, что рядом с нами есть такая вет. клиника, на которую всегда можно рассчитывать, где в любое время дня и ночи можно получить квалифицированную помощь, необходимую питомцам. Здоровья и благополучия вам и всем вашим пациентам. С уважением и благодарностью, Кухарская Ирина

Не дозвониться
Отзыв оставил(а) Клавдия, 17/12/2018 09:12
Отзыв:

17.12.18 6.25 не дозвонились не на один указанный тлф.,хотя клиника круглосуточная. И это уже не первый раз!

ОТВЕТ: Уважаемая Клавдия! До 9 утра в клинике только дежурный терапевт-хирург, врач лаборатории и киоскер. Они не всегда могут подойти к телефонам. Если ситуация срочная, вы можете приехать в любое время суток без предварительного звонка. Если не срочная - звоните с 9 утра до 9 вечера.

Низкий уровень образования
Отзыв оставил(а) Кирил, 13/12/2018 22:27
Отзыв:

Здравствуйте! Посетил вчера Ваш центр, так это не центр, это колхоз! Встречает на пороге некий Роман - рубаха парень! Ржет, как конь с яйцами! Веселый! На вопрос, мне бы к врачу ответил весело - гы, гы! Идиот, видимо! Далее. Врач посмотрел, назначил анализы, пошел в кабинет 2, там Гы-гы... Пошел обратно к врачу. Врач прописал капельницу и уколы, и если чего идти к гы...гы... Блин... Как такого идиота взяли сюда?

ОТВЕТ: Уважаемый Кирилл! Главным врачом клиники с Романом была проведена беседа об этичном поведении с владельцами больных животных" и  наложен денежный штраф.

Хорошие врачи есть!
Отзыв оставил(а) Александра, 12/12/2018 06:57
Отзыв:

Всем заботливым владельцам животных доброго дня! Хотелось бы оставить краткий отзыв о центре. Первомайский Ветеринарный Центр я знаю много лет. Всегда мои собаки, а также животные моих друзей, получали качественную высококвалифицированную ветеринарную помощь. Случаи были разные. Врачи, которых особенно хочется поблагодарить и отметить: Жидков А.С., Зубков Р.А., Акимкин М.А., Канунников И.Ю., Никова Т.И., Шарафетдинов Т.К. Шарафетдинов Р.К. Наконец решилась проблема с уличной грязью, вызывавшей большой дискомфорт, (об антисанитарных условиях для послеоперационных животных даже не говорю). Появились бахилы,- стало чисто. Ура! Осталось создать вешалки для верхней одежды. А в основном хочется пожелать врачам дальнейшего развития, центру реанимационного оснащения и создания стационара, расширения штата за счет появления реаниматологов. Тогда центр выйдет на хороший высокий уровень.

Супер специалисты!
Отзыв оставил(а) Алла, 21/11/2018 10:12
Отзыв:

Уважаемое руководство клиники! Цените и берегите своих специалистов НИКОВУ Татьяну Николаевну и АКИМКИНА Дмитрия Александровича!!! Супер врачи и ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! Дай бог им всего самого доброго и наилучшего! Как они относятся к животным, к их хозяевам, как борются за жизнь..., и днём и ночью, не важно на работе они или дома отдыхают, всегда готовы помочь! Огромнейшее им спасибо!!! Дмитрий Александрович-золотые руки хирурга, руки от бога,абсолютный профи, наш спаситель! А Никова Татьяна, уникальна как врач, специалист и просто как человек и благодарим бога за то, что она есть! Для нашей семьи она значит намного больше, чем просто врач, и мы будем благодарны ей за всё всю жизнь! В нашей истории у моего английского кокер спаниеля казалось не было шансов на жизнь...но благодаря им, лечению и операциям они подарили нам ещё 4 счастливых года и наш спаниель прожил до 15 лет. СПАСИБО!!!

Двойные тарифы на анализы после 16-00
Отзыв оставил(а) Илона, 29/10/2018 02:17
Отзыв:

Вдогонку!Забыла добавить про недостатки ещё и тот факт, что в вет.центре после 16-00 включается двойной тариф на любые лабораторные исследования и вообще на весь процедурный кабинет!!!Уже после 16-00...Нелепость этого коммерческого решения ПОРАЖАЕТ БЕЗ ГРАНИЦ! Хочется спросить руководство этого ЗАО(кто не в курсе,Первомайский вет.центр давно частное закрытое общество со своим уставом, а не государственная вет.станция.Именно ЗАО), а почему не с 15-00 например?????Или вообще с 14-00 поставили бы двойной тариф на процедурную и лабораторную и всё, чего уж мелочиться???На кого рассчитано это - непонятно...Этот факт мелочности сильно портит репутация центра.Ставили бы уж сразу тогда свои цены по обычному единому тарифу круглосуточно.А то есть попытка пустить пыль в глаза, мол недорого у нас кровь сдать,но до 16-00!!! После 16-00 этот анализ обойдёт вам в 1500-2000 т. рублей!Учитывая, что подавляющее количество людей работают,дураку понятно, что они все попадают под двойной тариф.Я много где была, в разных ветеринарных клиниках и лабораториях(и даже заграницей в ветеринарке приходилось побывать), но такого чтобы уже с 16-00 на все процедуры и анализы шёл двойной тариф ни видела НИГДЕ!В иных клиниках, с 21-00 включается двойной тариф, с 22-00, где-то с 20-00, но никак не с 16-00...Это прям тупость какая-то граничащая с неприкрытой жадностью со стороны хозяев центра...Вот так.И этот недостаток будет пожалуй даже похлеще,чем плохо протёртые или вообще не протёртые столы в кабинетах после другого животного.Например врач анастезиолог-лаборант Первов(ниже про него писала),когда я первый раз пошла на анализы по назначению Акимкина с кошкой - две секунды назад вышла из лаборатории клиентка с животным и сразу же зашла я с кошкой, он сидел чуть поодаль кабинета за аппаратом и что-то там смотрел в микроскоп.Говорит мне даже не поднимая головы: "доставайте животное, ставьте на стол".Я ему: "но стол же необработанный у вас после другого животного, они мол только что вышли из кабинета у меня на глазах." На что он нагло заявляет: "нет я протёр его".Я ещё раз кидаю взгляд на стол - стол абсолютно сухой,ни следов ни разводов от спирта/антисептика и т.д. Словом, мгновенно врёт на ходу и не краснеет.Видимо лаборант Первов совсем за тупых и за слепых нас, посетителей считает...Обидно.Конечно ради сильного специалиста в своём деле можно закрыть глаза на этот факт(что и было мною сделано), в конце концов лишь бы животное вылечили и не залечили!Но правила элементарной гигиены и санитарии должны соблюдаться!!!Я не обращаю никакого внимания на внешний интерьер(старое здание, местами обветшалое и с виду весьма унылое) - я не настолько глупа и примитивна,чтобы судить о книге по обложке, и приезжаю в ветеринарную клинику не за внешним антуражем, а за грамотно проведённым лечением.И езжу конкретно на определённого специалиста,но жалеть спирт????? Или чем там положено обрабатывать столы,контактирующие с животным...Ну неужели у центра нет средств закупить антисептик, спиртовые растворы и губки для нормальной, тщательной обработки стола после КАЖДОГО животного и провести инструктаж со своими докторами.За этим вопросом надо строго следить ведь, как известно чистота - залог здоровья!А всем посетителям советую купить одноразовую пелёнку или брать с собой полотенце из дома и стелить на стол(а после приезда домой полотенце сразу в машинку на 90 градусов).Нисколько не сомневаюсь,что руководство центра читает отзывы и надеюсь в будущем мне не придётся таскать с собой пелёнки т.к. ваши врачи будут нормально, тщательно протирать столы, а не для вида, один раз тряпкой(которую уже давно пора заменить судя по внешнему виду) махнуть,чтобы создать видимость и якобы успокоить клиента.Ведь в будущем, если возникнут какие-то проблемы с моими питомцами,опять к Акимкину поедем.Он того стоит чтобы к нему издалека ездить(хотя тоже не протирает или абы как протирает), но ему простительно за кучу других положительных качеств.

ОТВЕТ: Уважаемая Илона! Столы обрабатываются антисептиком после каждого животного. На процедуры с 9-30 до 16 тариф пониженный в 2 раза и работает отдельная процедурная сестра. С 16-00 все процедуры делаются врачом лаборатории. Эта схема является наиболее продуктивной при существующем графике работы центра.