Отзывы
Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!
Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!
По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!
Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!
Добавить отзыв

Огромное спасибо доктору Максимовой Инне Алексеевне за высокий профессионализм, за доброе и заботливое отношение к своим пациентам.Инна Алексеевна вылечила моего котика от мочекаменной болезни. Спасибо Вам огромное.

У меня был очень больной кот Генри. Черный, пушистый, худой с лысыми ушами. Его знали все уже, наверное. 30 апреля он ушел, ушел почти не мучаясь. Сердечко. Я безмерно благодарна Акимкину Дмитрию Александровичу и Канунникову Илье Юрьевичу,а так же всем-всем, кто проводил процедуры, был ласков, заботлив. Врачи не боги, но кота тянули, дали мне время попрощаться и привыкнуть. Я очень благодарна всем. Осенью подберу нового кота, принесу его вам же. Не знаю, узнают ли меня, узнавали лупоглазового Генри, но огромное спасибо. За последние 10 месяцев у нас были гепатит, панкреатит, цистит, и вот кардиомиопатия. Он немножко не дожил до 15 лет. Огромное Вам всем спасибо. Мы вернемся

Огромное спасибо хочу выразить Овчинниковой Наталье Викторовне. Она очень аккуратно и профессионально ставит капельницы, хорошо обращается со всеми любимцами, которых приводят на процедуры.

29 апреля привез собаку на чистку зубов. По предварительной записи. 40 минут сидел возле администратора точившей со скуки лясы с провизором ветаптеки. При этом на вопросы администратору получал ответ самому узнать информацию у хирурга. Это они обе так выполняют свою работу. В итоге выяснилось вдруг внезапно за 5 минут до нас, что у хирурга началась срочная внеплановая операция. При этом в кабинете хирурга стояла полная тишина и возле не было никого (хозяев питомца на операции). Сам хирург когда мы подходили к клинике спокойно сидел на крылечке с сигаретой...
ОТВЕТ:
УважаемАЯ Бахадыр! Вы приехали по записи на процедуру на 15-30. Администратор сразу попросила вас присесть у кабинета хирурга, в котором будет проводиться чистка зубов. Поскольку в течение 10 минут хирург не пригласил вас, администратор выяснила, что он уже начал срочную операцию сбитой машиной собаке, от которой зависела ее жизнь. Оперируют хирурги у нас обычно в тишине, а владельцы животных зачастую предпочитают находится на улице во время операций (особенно длительных), а не сидеть в коридоре. Во время подготовительных манипуляций, проводимый операционной сестрой, хирург может позволить себе «перекур».
К сожалению, второй врач в этот момент вел прием и не мог заменить хирурга, к которому вы были записаны. Администратор извинилась перед вами за возникшую форс-мажорную ситуацию и вы покинули клинику еще до 16 часов, успев написать жалобу.
Администрация клиники сожалеет о произошедшем и надеется, что вы поймете, почему хирург отдал предпочтение срочной операции в ущерб плановой чистке зубов. Ведь экстренная хирургическая помощь может потребоваться и вашей собаке…

6 апреля я обратилась в клинику что бы усыпить больную онкологией собачку которая прожила у меня 18лет,на вызов приехал доктор Хашин -доктор усыпил собаку.Я заказала индивидуальное кремирование с целью дальнейшего захоронения урны.Врач гарантировал четкое исполнение процедуры.Через неделю мне привезли урну и диск с видеокремации.На видео была кремация чужой собаки.Позвонив врачу он пообещал разобраться с инцидентом.Звонка от врача я не дождалась.Позвонив в клинику я выяснила что урна с прахом которая у меня дома совершенно чужой собаки ,а мою кремировали в общей куче,потому что врач перепутал бирки.Меня возмущает факт такого халатного и равнодушного отношения к своей работе!!!!!Стыд и позор к таким докторам как Хашин!!!Люди будьте бдительны и внимательны при заказе индивидуальной кремации!
ОТВЕТ: Уважаемая Светлана! Как и при нашей с вами беседе по телефону еще раз приносим извинения за фирму, телефон которой мы вам дали и которая осуществляла эвтаназию и кремацию. Сожалеем, что вы столкнулись со столь неприятной ситуацией и еще раз можем вас заверить, что за много лет сотрудничества с этой фирмой такое происходит впервые.

О Враче Максимове очень мало отзывов,а это не правильно. Это врач-золотые руки. Оперировал нашего пса, 12 лет с опухолью, да ещё после травмы(опухоль на шее порвала другая собака при нападении). Мало того, что операция была сделана на высоком профессиональном уровне, ещё и опухоль удалена. Все зажило первичным натяжением, не было никаких проблем и осложнений. Спасибо Вам огромное, Михаил Владимирович. Так же хрчу отметить медсестру Фаину- человек любит животных и терпеливо относится к хозяевам, не говоря уже о высоком профессионализме. Побольше бы таких людей.

Всегда приезжали с собаками в эту ранее хорошую клинику. Даже когда запретили наркоз , всё равно по разрешениям делали и шили раненного товарища. Огромное спасибо за те трудные и счастливые годы. Снова после подрыва завел американского стаффа. Да алергичны , выращены на окорочках. Обратились к Вам для определения типа высыпаний на коже , возможны подкожные клещи или необходим посев на грибок. После взятия проб врач предложил приобрести у Вас Экзекан (изготовленный на бывшем заводе химических боеприпасов в Загорске), при этом я настойчиво обьяснил на возможность применения группы В и преднизалона. Так как есть проверенные методики ведущих военных лабораторий . Конечно жена поверила доктору , а когда позвонили в лабораторию (разница времени) , то сообщили аналогичность и превосходство преднизалона, +. Получается нас "развели " на не столь эффективные и дорогие препараты аптеки при медцентре. Теперь надо приезжать в Вашу клинику с учебниками на русском ?, медикаментами (стоимость преднизалона и лекарств группы В гораздо ниже , а эффект выше),шовным материалом? Или искать тех настоящих Врачей , которые спасали настоящих друзей.
ОТВЕТ: Уважаемый Андрей Владимирович! К сожалению, врачи нашей клиники не знакомы с методиками ведущих военных лабораторий, а основываются в своей работе на методиках исследовательских центров ветеринарной медицины. В том числе при регулярных повышениях квалификации, участиях в семинарах, конференциях и мастер-классах. И применяют в своей работе соответствующие препараты. К таким препаратам выбора при лечении атопического дерматита относится "Экзекан". Дексаметазон, входящий в его состав, обладает в несколько раз большей противовоспалительной активностью и длительностью действия, нежели преднизолон. Это общеизвестный факт. А наличие в составе "Экзекана" строго обоснованных доз витаминов РР, В6 и метионина превращает этот препарат в комплексное средство, обладающее выраженным противовоспалительным действием, способствующим нормализации обмена вещества, улучшению детоксицирующей функции печени, состояния кожно-волосяного покрова и устраняющее зуд.
Конечно, можно и сегодня лечить гиповитаминоз тривитом и глюконатом кальция. Иногда это помогает. Но использование современных комплексных витаминно-минеральных препаратов в разы увеличивает эффективность лечения. Это относится и к "Экзекану". Естественно, подобные препараты стоят дороже, но они востребованы и должны быть в арсенале современной клиники.
Безусловно, врач лишь рекомендует вам адекватное на его взгляд лечение, но не принимает за вас решение о покупке того или иного препарата. Если назначенные препараты для владельца дороги, то врач всегда готов выписать альтернативное лечение. Это общепринятая практика.
Сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашей клиники.