Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно, перерыв на обед с 13-14)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
ужасное обращение с животными
Отзыв оставил(а) Елена, 16/10/2014 22:33
Отзыв: Были вечером в данной вет.клинике и была поражена таким жестким обращением с животным, у врача прям на лице выражалось полное не приятие к животному, думаю можно было бы и по аккуратнее относится, бережнее брать в руки и держать животное, не принося столько боли ему..никогда больше не приведу свое животное к вам и другим не советую…Считаю, что врачи должны любить свою работу, раз занимаются таким делом..Были мы у врача лаборанта: Кузин П.Д.
Ответ: Чтобы адекватно отреагировать на столь серьезные обвинения врача, руководство клиники просит Вас представиться и детально описать ситуацию.
Хамящий администратор (Степанова А.В.)
Отзыв оставил(а) Борис, 12/10/2014 15:40
Отзыв: Добрый день. Научите, пожалуйста, Вашего администратора А. Степанову нормальному (я уже не говорю про уважительное) общению с посетителями клиники. 12/10/2014, критика высказанная в адрес организации работы клиники (1 врач на 3 кабинета,часовое ожидание в очереди при обещанных по телефону 10-15 минутах)вызвала с её стороны шквал эмоций граничащий с истерикой.Не забывайте, пожалуйста, что Вы оказываете услуги не за красивые глаза и не в долг,а за деньги.

Ответ: К сожалению, не было никаких сомнений, что данный, не соответствующий действительности, отзыв будет оставлен! Вы не правдиво описываете ситуацию, также как и телефонный разговор с вами. Подтверждением этому являются: запись с видеокамер из зала клиники и запись всех телефонных разговоров, ведущихся администраторами. Также ситуацию наблюдало множество других посетителей и работников клиники.
Надеемся что, девушки, подписавшиеся именем Борис, вспомнят про нормальное (уже не говорим об уважительном) отношение к другим людям, в том числе и оказывающим услуги за деньги.

 
Благодарность
Отзыв оставил(а) Екатерина, 26/09/2014 15:06
Отзыв: Выражаю благодарность всему ветеринарному центру и врачам, и лаборантам, и работникам процедурного кабинета за высокий профессионализм и внимательное отношение. Обсуживаюсь в этом центре уже много лет и воспринимала всегда это как должное, пока у родителей не заболел кот и я пошла в ближайшую к ним районную ветлечебницу, где в коридоре на кафельном полу рожала собака с осложнениями, а вокруг люди сидели с больными животными. Запах крови, теснота, духота после 19-00 один специалист, который и ведет прием и берет анализы и делает процедуры, в результате прием каждого животного по часу – полтора. Просидев там часа два через всю Москву поехали в первомайский ветцентр, где как всегда на высоком уровне мы получили помощь. На следующий день капельницу коту решили сделать уже в другой частной ветклинике опять же поближе к дому. Там не смогли это сделать даже при вставленном катетере… Кот потерял много крови… Сейчас каждый день ездим через всю Москву в Первомайский ветцентр… больше никаких экспериментов с другими клиниками я даже рассматривать не хочу…
Благодарность Дмитрию Александровичу
Отзыв оставил(а) Полина, 21/09/2014 18:49
Отзыв: Раньше доктор Акимкин Дмитрий Александрович совмещал с работой в ветцентре работу и у нас на юго-западе Москвы, но с недавнего времени к нему приходится ездить через весь город. И есть, зачем: всегда тщательный осмотр животного, выслушивание моих жалоб и сомнений, никогда не назначает ничего лишнего. Недавно привозила к нему двух животных, которым в другой клинике поближе сделали анализы и нашли много неприятных болезней (в том числе и инфекционных), но наличие у меня мед.образование позволило мне засомневаться в этих анализах, Д.А. эти сомнения подтвердил. Анализы мы пересдали, провели повторное УЗИ в данной клинике и теперь лечим почки у обоих животных (все остальные диагнозы не подтвердились). Спасибо большое доктору и жаль, что Вы теперь от нас так далеко.
отношение
Отзыв оставил(а) Наталь, 20/09/2014 11:10
Отзыв: ищу ветклинику, чтобы обратится к специалистам. звонок в субботу 20 сентября в 11-00. просто спросила как проехать...пренебрежительный ответ, чувствовалось раздражение женщины, поднявшей трубку на телефоне1644872. "можно от метро измайловская 34 автобусом..." и все! я не знаю района, никакого ориентира, название остановки, кстати 34 ходит очень редко!!! минута общения по телефону отбила желание приезжать в клинику. вы там не дорожите клиентами, не нужны мы?

Ответ: по вашему случаю главным врачом было проведено расследование и выяснено, что к телефону подходила уборщица в момент отсутствия администратора. Было проведено собрание, где главным врачом было дано указание другим работникам клиники не отвечать на звонки во время работы администраторов, поскольку ответственность за информацию и ее форму несет администратор. Благодарим Вас за информацию и приносим извинения за данный случай.
не уважение
Отзыв оставил(а) Ирина, 19/09/2014 12:03
Отзыв: Сегодня утром пришла сдавать мочу на анализ. В идеале сдать мочу необходимо в течении 2 часов (думаю я не ошибюсь.Передо мной в очереди был 1 чел с собакой (анализ крови), в 9:30 у собаки взяли кровь. До 10 часов этот анализ так и не был готов,т.к. в кабинет постоянно заходили разные врачи, чтобы похихикать, расскажать о наболевшем. В это время, "годность" мочи, которую я собрала в 8 утра, прошла. Я раз зашла, спросила, когда можно будет сдать анализ, сообщив, что срок собраного мной анализа критичен, мне ответили - 5 минут! Второй раз зашла, после чего мне возмущенно ответили, что я не даю сделать анализ крови. Вопрос, СКОЛЬКО нужно времени, чтобы сделать общ. анализ крови? 25-30 минут??!!! Мочу, которую я собрала, можно было смело вылить в унитаз! Я потратила время и ничего не получила. В прошлый раз, когда я приходила сдавать анализы у собаки, анализ крови сделали за 10 мин!!!, а мочи буквально 5-3 минуты. Объясните поведение врачей? Что за наплевательское отношение!!!!!

Ответ: Время изготовления общего клинического анализа крови составляет до 10 минут, каждый показатель биохимии крови готовится аппаратом 2,5-3 минуты под контролем врача. Некоторые показатели анализов крови делаются врачом "вручную". Поэтому иногда анализы крови занимают длительное время и в процессе изготовления анализа крови врач не может принять другой анализ, а наличие других врачей в лаборатории на скорость изготовления анализа не влияет. Сожалеем, что вы попали именно в такой момент.
не спасли!!!
Отзыв оставил(а) Надежда, 20/08/2014 00:17
Отзыв: Здравсвуйте!В ночь с 12.08 на 13.08.14 везли из области в клинику (экстренный случай)своего 3 летнего кота с подозрением на внутреннее кровотечение (предполагали ,что застряла кость в жкт).В клинику приехали в 22-50.При первой возможности доложили доктору Акимкину Д.А.о срочности своего визита.На что нам посоветовали занять общую очередь,хотя в "правилах приема" сообщают:В экстренных случаях (состояния угрожающие жизни) консультация и лечебные мероприятия осуществляются вне очереди. Наша очередь подошла к 1 ч.ночи, т.е. через 2 часа.Кот еще мог передвигаться.Назначили RG,анализы.На RG-подозрение на непроходимость (возможно опе. вмешательство),по анализам:воспаление,отравление,интаксикация,вирус,отказ печени и почек итд).Должна отметить,что за день до всего этого кот скакал как конь и никакого намека на болезнь не было.После обследования нам нам назначили "многолитровую "капельницу часа на 1,5.Время уходило,а вместе с ним уходил и мой котик.Далее нам предложили УЗИ (уже бесплатно)т.к. врач сам казалось был в непонятках и удивлен скоростью ухудшения самочувствия кота,тк он после капельницы уже не держал и головы. УЗИ-обнаружена жидкость в брюшной полости:либо перетонит,либо разрыв желчевыводящих путей.На мой вопрос о необходимости операции доктор сказал, что не надо-типа процесс обратимый,можно терапевтически вылечить.НЕ пойму как это?В животе кровь,лейкоциты зашкаливают,а ALT аж за 1000 при норме 10-80.Не ужели врач не знал,что такие показания дает кровотечение,разрыв внутреннего органа ??? Операцию делать пока не надо.Добавим еще один препарат в капельницу и поедете домой выполнять наши назначения.Этот препарат нельзя было назначать при внутр. кровотечении.Кот лежал и мучался,пытался вырвать лапку,а мы его держали в надежде ,что ему будет легче,ведь это же доктор прописал. В 4-30 утра мы были дома с умирающим котом. Вот все думаю о последовательности обследования, а если бы:анализы-Узи-операция,возможно Яшка был бы сейчас жив...и не было бы нам так сейчас хреново... Дмитрий Александрович,почему так все закончилось?
Ответ: Чтобы объективно разобраться в ситуации и ответить на ваши вопросы, просим вас дождаться выхода из отпуска Дмитрия Александровича 1 сентября.