Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно, перерыв на обед с 13-14)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Нарушения графика работы
Отзыв оставил(а) Дмитрий, 10/06/2015 10:32
Отзыв: 10.06.2015 На кабинете УЗИ нет сведений о режиме работы, есть только график работы кардиолога. Через регистратуру выяснили, что специалист УЗИ Зубков Р.А. принимает с 10:00. В 10 его не было, как и в 10:30. Во сколько реально начнётся приём никто ответить не смог, в регистратуре отказываются разъяснить ситуацию или хотя бы связаться со специалистом и узнать во сколько он реально будет, и отвечают дежурным "Ждите!".
Ответ: Уважаемый Дмитрий! Приносим извинения за опоздание специалиста на прием! Так бывает в нашем городе...
Ну и вынуждены вас чуть-чуть поправить: вам никто не отказывался разъяснять ситуацию, со специалистом связывались. А вам, кроме "Ждите" ничего ответить в данной ситуации и не могли.

 
Благодарность офтальмологу Зубковой Елене Владимировне
Отзыв оставил(а) Наталья, 29/05/2015 00:04
Отзыв: Уважаемая, Елена Владимировна! Позвольте искренне поблагодарить Вас за квалифицированную и своевременную офтальмологическую помощь моему любимому питомцу - коту Руслану! Благодаря Вашему профессионализму и эффективному владению техникой микрохирургических операций, удалось избежать тяжелых последствий корнеального секвестра. Не маловажным фактором является и то, что Вы до сих пор не подвержены эмоциональному профессиональному выгоранию, что зачастую встречается сплошь и рядом в любой сфере деятельности, поэтому нам было вдвойне приятнее посещать такого «доброго Айболита», который просто излучает неподдельную любовь к животным! Огромное Вам спасибо! Здоровья Вам и Вашим близким! Уважаемая Администрация клиники! Прежде чем, обратиться на прием в Вашу клинику с данной проблемой, со свойственным «человеческому врачу» основательным подходом к ее разрешению, перелопатила массу информации. Решила выбрать Вашу клинику по территориальному принципу и хорошим отзывам. И не ошиблась! А теперь еще с полной уверенностью могу заявить, что Елена Владимировна – достойная ученица знаменитого проф. Копенкина , и поверьте, что в Москве таких специалистов – единицы! Не без основания могу сказать, что профессионально такого рода микрохирургическими операциями занимаются не более 3-4 клиник, остальные сомнительного происхождения. Поэтому, прошу по достоинству оценить офтальмолога такого уровня, потому как далеко не все ветклиники Москвы укомплектованы таким кадровым составом, а региональным учреждениям и пациентам остается только мечтать!
Татьяна Ивановна Никова
Отзыв оставил(а) Елена, 20/05/2015 11:11
Отзыв: Спасибо большое Татьяне Ивановне! Отличный специалист, она имеет подход к любому животному! Мы лечились у доктора с аллергией, и сейчас, когда собаке 1,5 года, аллергия у нас почти прошла! Помимо аллергии она вылечила нас от грибка, научила правильно ухаживать за шерстью, лапами.. Она всегда готова дать совет, какое лучше средство поможет от блох и клещей, чем лучше кормить, как лечить.. Спасибо вам за чуткость и заботу, Татьяна Ивановна!
Акимкин Дмитрий Александрович
Отзыв оставил(а) Елена, 20/05/2015 11:04
Отзыв: Хочу поблагодарить Дмитрия Александровича за его профессионализм, чуткость и знание своего дела.. За его золотые руки! Мы с моим кобелем немецкой овчарки Мэром, попали в его руки когда Мэр был еще щенком, Дмитрий Александрович в 1,5 месяца спас мою собаку.. С того времени он нас лечил постоянно.. Нас, потому что в первую очередь мою больную голову.. А 9 мая он провел моей собаке уникальную операцию.. Он избавил Мэра от дефекта, который просто не давал собаке нормально жить.. И после операции врач ведет нас.. Большое вам человеческое и собачье спасибо, Дмитрий Александрович!!! Мэр и его хозяйка...
Ворона Михаил Викторович
Отзыв оставил(а) Елена, 13/05/2015 16:26
Отзыв: Хочу выразить огромную благодарность Михаилу Викторовичу за квалифицированную помощь. Были у него на кастрации. Все быстро, четко, профессионально и корректно. Все как сказал - так и было, кот быстро пришел в норму, через 3 дня и следа не осталось. Спасибо Вам за такое доброе отношение к животным и понимание к хозяевам, сейчас это бесценно в нашем мире.
Недобросовестная продажа лекарств
Отзыв оставил(а) Наталия, 12/05/2015 22:53
Отзыв: Добрый день! Клиника прекрасная, что не могу сказать об вет.аптеке. Сегодня приобрела лекарство Римадрил Р. Таблеток в пузырьке должно было быть 20, а по факту оказалось 15. Лекарства дорогие нынче, что теперь проверять все пузырьки на содержимое??
Ответ: Уважаемая Наталья! Вы ошибаетесь! Данное лекарство продается поштучно по назначению врача. Вам доктором Емельяновым было прописано по 2 таблетки в день 7 дней. Именно столько таблеток вы и оплатили и именно столько вам и положили в пузырек (даже случайно на 1 больше).
некомпетентные врачи
Отзыв оставил(а) Марина, 7/05/2015 14:50
Отзыв: была на приеме у врача(не знаю фамилии) с морской свинкой. обратилась с проблемой с зубами. сделали рентген, вкололи два укола. на следующий день животное погибло.Потом выяснилось что ухудшением стало сильное облучение от рентгена.Хотя назначили процедуру на 07.05.2015 по удалению зубов. моя свинка после инсульта выжила, 4 года после него прожила.а тут один день все.если нет оборудавания для рентгена грызунов почему не сказали? но сделали.если вы считаете другая причина,то почему ваш врач не провел полный осмотр?я деньги плачу, а не бесплатно пришла. не умеете не беритесь, какое бы животное не было, для кого то оно очень дорого.

ОТВЕТ (19.05.2015): Уважаемая Марина! 7 мая после поступления на сайт вашего отзыва мы отправили вам письмо с просьбой сообщить нам, кто и каким образом сделал заключение о причинах смерти вашего животного от рентгеновского облучения. Вашего ответа мы так и не дождались в течение 12 дней. Поэтому разъясняем вам, что рентгеновский аппарат одинаков для всех животных, не зависимо от их размера и вида. Уровень однократного облучения не опасен не только для жизни, но и для здоровья. 
Вы обратились к ратологу с вашей свинкой 4,5 лет с проблемой ухудшающегося аппетита. Врачом было сделано предположение о причине, обычной для морских свинок, кроликов и дегу: патологическое разрастание  задних зубов и их корней. Снимок подтвердил верность диагноза и Вам была назначена лечебная процедура, на которую вы не пришли. При вашем обращении к нам никаких причин для дополнительного обследования животного не было.