Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно, перерыв на обед с 13-14)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Наймите другого администратора!
Отзыв оставил(а) Юлия, 12/08/2014 17:09
Отзыв:
Я живу рядом с клиникой и у меня в доме всегда много зверей. Периодический приходится обращаться к Вашу клинику. Все врачи умнички, видно что животных любят (а хозяевам важно это видеть когда прибегаешь с больным животным и сама вся перепугана) и знают своё дело. НО есть огромный минус-это Ваш администратор, с одной стороны женщина вполне приветлива, но она сутками висит на телефоне- она не отвечает на звонки клиентов, она болтает с подругами (это слышно из разговоров). Часто невозможно по 30-40 минут дозвониться в клинику.

Ответ: к сожалению, в обеденный перерыв администраторов и после 21-00 на звонки отвечают киоскеры, которые не всегда могут подойти к телефону из-за обслуживания посетителей. Также после 21-00 можно получить по телефону лишь экстренную информацию. В остальное время на звонки отвечают всегда. Дополнительно беседа с администраторами руководством будет проведена.
Спасибо!!!
Отзыв оставил(а) Марина и Дима, 3/08/2014 21:25
Отзыв: Хотим выразить огромную благодарность Владимиру Владимировичу Емельянову,прекрасному хирургу, который спас жизнь нашему любимому котику Леону.Теперь наш котик может ходить на своих лапках и жить полноценной жизнью.Спасибо вам огромное!!!
Безответственный подход к лечению
Отзыв оставил(а) Анастасия, 16/07/2014 20:52
Отзыв: Пришла в клинику с грызуном что бы подпилить зубы, обратились к ротологу, специалисту по грызунам. Врач подпилил зверьку зубы и выписал антибиотики, проколов их через некоторое время животное умирает!! Оказывается, как позже я узнала у других врачей, к этому антибиотику необходимо было выписать лекарство типо Линекса, которое наш доктор не счел нужным выписать. Так же считают не корректным поведение врача, заключающееся в том, что врач во время приема говорил о том что раньше у него животные умирали!! Прошу администрацию клиники обратить на это внимание!!!

Ответ: Главный врач клиники проведет служебное расследование случившегося.
Проблема с зубом.
Отзыв оставил(а) Елена, 11/07/2014 14:57
Отзыв: Здравствуйте! У кошки, ей 5 лет, на нижней челюсти немного шатается клык и внизу он серого цвета, мне кажется, он болит у нее. Его нужно удалять или он сам выпадет? Заранее спасибо.
Ответ: кошку необходимо показать врачу для оценки необходимости удаления зуба и потребности в лечении!
Огромная просьба задавать вопросы в рубрике "Вопросы и ответы", а не в рубрике "Отзывы".
благодарность
Отзыв оставил(а) Светлана, 10/07/2014 13:40
Отзыв: огромное спасибо доктору Акимкину от нашего вест уайт терьера "истерика" за высокий профессионализм мы уже бегаем
Благодарность.
Отзыв оставил(а) Марина, 9/07/2014 12:02
Отзыв: От всей души благодарю Акимкина Дмитрия Александровича.Замечательный доктор! А также огромное спасибо сотрудникам процедурного кабинета,особенно работающим в ночной смене, за профессионализм,чуткое,внимательное отношение к питомцам.
Отучите П.А. Петухова хамить клиентам!
Отзыв оставил(а) Сергей, 8/07/2014 22:39
Отзыв: Очень красиво пишете о том, как ваш г-н Петухов повышает свою врачебную квалификацию. Вместо очередного обучения отправьте его на курсы по работе с клиентами. Если клиника в чём-то виновата (а нарушение расписания работы - это вина клиники, а уж точно не клиента) - надо не перебивать клиента и не затыкать его своими "гневными отповедями", а молча слушать и извиняться. В этом и заключается искусство общения с клиентами, которые, на минуточку, несут в клинику деньги, из которых вышеупомянутый П.А. получает "зряплату". А уж его "совет" (в ответ на справедливую претензию) обратиться "в другую организацию" (с) - это вообще ни в какие ворота. Благодаря таким вот петуховым и ездим в другие клиники, живя от вас в соседнем доме. Хотя, возможно, ваш П.А. думает, что задача клиники - не обслуживать клиентов, а быть материальной базой для его "повышений квалификации"? На месте руководства ЗАО я бы поговорил с ним об этом.

Ответ: Руководство клиники сожалеет о произошедшем инциденте. Ситуация с врачом обсуждена. 
Со своей стороны, просим клиентов по всем вопросам работы клиники обращаться к администратору.