Отзывы
Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!
Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!
По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!
Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!
Добавить отзыв
В кабинете рентгенолога, попросила Разумова подержать собаку за поводок, чтобы сходить за бабушкой, собака немного пошла вперёд за мной, и Разумов резко её дёрнул за поводок, так что собака упала и сразу захромала, на мой вопрос что вы делаете, собака упала, на меня посыпались обвинения, типа я что виноват, что вы сами не можете с собакой управиться, и ор и т.д. Собака старая, 10 лет, весит 15 кг, страдает артритом, а он её дёрнул со всей дури!!! Далее на рентгене врач вёл себя по хамски, орал и на меня и на бабушку, несмотря на то, что мы разговаривали спокойно и задавали обычные вопросы. Собака готовится к операции, и сейчас хромает!!! Привели лечить и покалечил собаку!!! Неадекват!!!
ОТВЕТ: Все вопросы по данной жалобе урегулированы главным врачом Колосенко О.Д. с владельцем животного лично и приняты меры по недопущению подобных инцидентов в будущем.
Выражаю огромную благодарность за своевременно проведенное лечение врачу-онкологу Канунникову Илье Юрьевичу и успешное проведение редкой и сложнейшей операции (по удалению опухоли щитовидной железы у моей 11-летней таксы) всей хирургической бригаде: хирургу Максимову Михаилу Владимировичу, врачу-кардиологу и анестезиологу Шарафетдинову Тимуру Касимовичу, врачу-терапевту (к сожалению, не знаю его имени...), хирургической сестре и вообще всем причастным к диагностике, лечению и проведению операции! Все было сделано исключительно профессионально, такса очень быстро и легко вышла из наркоза, никаких послеоперационных осложнений не было, вовремя сняли дренаж и швы, назначенное лечение тоже было эффективным и без отрицательных последствий. На данный момент прошло 4 недели такса моя бегает и радуется жизни, будто ничего и не было. Шов почти не незаметен, никаких неудобств не причиняет. Что касается организационных неудобств - очень тяжело без помощи мед.персонала во время диагностических процедур, хотелось бы чтобы медцентр ввёл уже в прайс-лист подобную услугу! - но это ни в коей мере не умаляет высокого профессионализма работающих в клинике докторов. Еще раз огромное спасибо!!
Благодарим Саломатина Владимира Олеговича за отлично проведенную операцию нашей морской свинке (было удаление глаза из-за панофтальмита) - все аккуратно, быстро, эффективно! Доктор подробно рассказал про само заболевание, перспективы, варианты, предупредил о возможных рисках, сначала предложил медикаментозную схему лучения. Всё подробно, доброжелательно и внимательно - и к питомцу, и к хозяевам) Не первый раз ездим на прием именно к этому врачу и весьма довольны)
Давно хотела выразить огромную благодарность врачу-терапевту Жидкову Алексею Станиславовичу! Вот уже много лет и своих животных и животных друзей (собак и кошек) лечу у этого замечательного специалиста. Высококомпетентный, квалифицированный, опытный врач-терапевт. Очень всем рекомендую!
Врачам плевать на животных и клиентов. Отправили делать рентген и сказали найти "помощника" в абсолютно пустом зале. На вопрос: где этого помощника взять, если никого нет, ответили, что это моя проблема. Делать без помощника отказались, решать проблему не захотели.
ОТВЕТ: К сожалению, эту проблему решить сотрудники клиники не могут при всем желании. Наличие помощника почти всегда обязательно для провденеия рентгеновского исследования, а работникам помогать на рентгене запрещено должностной инструкцией.
Хотим выразить глубокую благодарность за лечение нашей кошки терапевту Максимовой Инне Алексеевне, медсестрам Елене из 6 процедурного кабинета (фамилию, к сожалению, не узнали) и Поповой Е.И. из лаборатории, врачу УЗИ Сидоренкову А.Е. и доктору Шарафетдинову Р.К. Все они проявили редкое, не формальное, а искреннее участие, высокий профессионализм и человечность. Мы видели, как они изо всех сил пытались нам помочь и это очень трогает.
Проводили плановую вакцинацию котейки. 1. Как Вы можете видеть информацию на сайте, вакцинация проводится с 9-30. Для кого эта информация? По факту вакцинация проводится с 10-00, но об этом Вы узнаете только когда приедете в клинику. Я приехал в 9-35, пришлось ждать. 2. К 10-10 доктор в кабинет вакцинации так и не подошел. Заботу проявила уборщица, которая сказала, что у доктор опаздывает, у него "пробило колесо" (об этом же нужно обязательно с опозданием доложить, не так ли?), и предложила для проведения вакцинации переместиться в терапевтический кабинет номер 7. После небольшого ожидания терапевт принял, и сопроводил в аптечный киоск для покупки вакцины. 3. В аптечном киоске также никого не оказалось, видимо у продавщицы тоже "что-то пробило". Через 5 минут ожидания она все же решила посетить свое рабочее место, пришла с улицы, судя по всему с перекура. В результате вышел из клиники только в 10-25. На работу опоздал на 30 минут. Сервис с большим минусом.
ОТВЕТ: Уважаемый Павел! К сожалению, форс-мажорные ситуации бывают у всех. Приносим вас свои извинения. Если бы вы сразу подошли к администратору, все решилось бы сразу. Информация на кабинете исправлена, объявление о необходимости обращения к администратору в случае отсутствия врача в кабинете повешено.