Отзывы
Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!
Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!
По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!
Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!
Добавить отзыв

Хотим выразить глубокую благодарность за лечение нашей кошки терапевту Максимовой Инне Алексеевне, медсестрам Елене из 6 процедурного кабинета (фамилию, к сожалению, не узнали) и Поповой Е.И. из лаборатории, врачу УЗИ Сидоренкову А.Е. и доктору Шарафетдинову Р.К. Все они проявили редкое, не формальное, а искреннее участие, высокий профессионализм и человечность. Мы видели, как они изо всех сил пытались нам помочь и это очень трогает.

Проводили плановую вакцинацию котейки. 1. Как Вы можете видеть информацию на сайте, вакцинация проводится с 9-30. Для кого эта информация? По факту вакцинация проводится с 10-00, но об этом Вы узнаете только когда приедете в клинику. Я приехал в 9-35, пришлось ждать. 2. К 10-10 доктор в кабинет вакцинации так и не подошел. Заботу проявила уборщица, которая сказала, что у доктор опаздывает, у него "пробило колесо" (об этом же нужно обязательно с опозданием доложить, не так ли?), и предложила для проведения вакцинации переместиться в терапевтический кабинет номер 7. После небольшого ожидания терапевт принял, и сопроводил в аптечный киоск для покупки вакцины. 3. В аптечном киоске также никого не оказалось, видимо у продавщицы тоже "что-то пробило". Через 5 минут ожидания она все же решила посетить свое рабочее место, пришла с улицы, судя по всему с перекура. В результате вышел из клиники только в 10-25. На работу опоздал на 30 минут. Сервис с большим минусом.
ОТВЕТ: Уважаемый Павел! К сожалению, форс-мажорные ситуации бывают у всех. Приносим вас свои извинения. Если бы вы сразу подошли к администратору, все решилось бы сразу. Информация на кабинете исправлена, объявление о необходимости обращения к администратору в случае отсутствия врача в кабинете повешено.

Проходили лечение нашего уже не первого кота у врача Немушкина Михаила Юрьевича. Болезнь этого, уже второго кота, лечившегося у данного специалиста, была очень тяжелой. Хотелось бы выразить благодарность за человечность и понимание со стороны Михаила Юрьевича к тем тяжелым эмоциональным чувствам к нашему любимцу, которые мы испытывали (а нам кажется, что и он), видя его страдания в результате болезни. Хотелось бы, чтобы такие человечные врачи, лечащие животных, появлялись бы и среди лечащих людей.

Хотим выразить благодарность врачу клиники.Нашу собаку в крайне тяжелом состоянии принял Ворона Михаил Викторович. К сожалению, в этот раз вылечить нашего Ники было уже нельзя. 15 лет и огромная опухоль...Очень благодарна Михаилу Викторовичу за профессиональную постановку диагноза,понятное разъяснение ситуации и особенно за тактичную поддержку в принятии не простого решения.

Данные врачи настоящие профессионалы своего дела. У моей кошки было тяжелое заболевание диафрагмальная грыжа. Дмитрий Александрович блестяще провел сложнейшую операцию, вправил все органы моей кошки и дальше был на связи со мной весь период реабилитации. По мимо того, что у Дмитрия Александровича однозначно золотые руки, но и доброе сердце. Он заботится не только о своих пациентах, но и о их хозяевах, успокаивает и всегда помогает советом. Тимур Касимович первоклассный кардиолог-анестезиолог, который сыграл большую роль в спасении моей кошки. Диагноз был поставлен с первого раза, хотя до этого не однократно были в других клиниках и чего только нам не говорили. Спасибо Вам большое!! Всем советую вести своих любимцев именно к этим специалистам!

Хочу выразить благодарность доктору Немушкину Михаилу Юрьевичу за профессионализм, внимательное отношение к животным и их владельцам. Умение доступно объяснить обо всех особенностях проводимых операций и послеоперационного ухода. Обращались к Михаилу Юрьевичу ранее с котом, а 4.09.17 привезли на стерилизацию нашу кошку Фелисию. Операция прошла хорошо, из наркоза кошка вышла достаточно быстро и без осложнений, к вечеру уже начала кушать, а через пару дней вернулась к своему обычному активному образу жизни. Послеоперационный шов был очень маленький и сейчас от него не осталось и следа. Так же хочу сказать спасибо медицинской сестре работающей с Михаилом Юрьевичем. Благодаря Вашей квалификации, доброте и чуткости, процесс снятия швов наша кошечка даже не заметила.

Ветеринар-терапевт Максимова Инна Алексеевна против глистов коту назначила каниквантел давать каждый день в течении 7 дней!!! Это просто убьет животное. После такого задумаешся о квалификации такого горе-специалиста.
ОТВЕТ: Данная схема лечения глистной инвазии является эффективной и безопасной по результатам проведенных в последние годы научных исследований по данной теме. На Национальной ветеринарной конференции-2016 этому был посвящен специальный раздел. Схемы, указанные в инструкциях к препаратам для дегельментизации, являются профилактическими и предназначены не для специалистов.