Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно, перерыв на обед с 13-14)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Обслуживание
Отзыв оставил(а) Бахадыр, 4/05/2018 10:59
Отзыв:

29 апреля привез собаку на чистку зубов. По предварительной записи. 40 минут сидел возле администратора точившей со скуки лясы с провизором ветаптеки. При этом на вопросы администратору получал ответ самому узнать информацию у хирурга. Это они обе так выполняют свою работу. В итоге выяснилось вдруг внезапно за 5 минут до нас, что у хирурга началась срочная внеплановая операция. При этом в кабинете хирурга стояла полная тишина и возле не было никого (хозяев питомца на операции). Сам хирург когда мы подходили к клинике спокойно сидел на крылечке с сигаретой...

ОТВЕТ: 

УважаемАЯ Бахадыр! Вы приехали по записи на процедуру на 15-30. Администратор сразу попросила вас присесть у кабинета хирурга, в котором будет проводиться чистка зубов. Поскольку в течение 10 минут хирург не пригласил вас, администратор выяснила, что он уже начал срочную операцию сбитой машиной собаке, от которой зависела ее жизнь. Оперируют хирурги у нас обычно в тишине, а владельцы животных зачастую предпочитают находится на улице во время операций (особенно длительных), а не сидеть в коридоре. Во время подготовительных манипуляций, проводимый операционной сестрой, хирург может позволить себе «перекур».

К сожалению, второй врач в этот момент вел прием и не мог заменить хирурга, к которому вы были записаны. Администратор извинилась перед вами за возникшую форс-мажорную ситуацию и вы покинули клинику еще до 16 часов, успев написать жалобу.

Администрация клиники сожалеет о произошедшем и надеется, что вы поймете, почему хирург отдал предпочтение срочной операции в ущерб плановой чистке зубов. Ведь экстренная хирургическая помощь может потребоваться и вашей собаке…

кремация животного
Отзыв оставил(а) светлана, 17/04/2018 13:20
Отзыв:

6 апреля я обратилась в клинику что бы усыпить больную онкологией собачку которая прожила у меня 18лет,на вызов приехал доктор Хашин -доктор усыпил собаку.Я заказала индивидуальное кремирование с целью дальнейшего захоронения урны.Врач гарантировал четкое исполнение процедуры.Через неделю мне привезли урну и диск с видеокремации.На видео была кремация чужой собаки.Позвонив врачу он пообещал разобраться с инцидентом.Звонка от врача я не дождалась.Позвонив в клинику я выяснила что урна с прахом которая у меня дома совершенно чужой собаки ,а мою кремировали в общей куче,потому что врач перепутал бирки.Меня возмущает факт такого халатного и равнодушного отношения к своей работе!!!!!Стыд и позор к таким докторам как Хашин!!!Люди будьте бдительны и внимательны при заказе индивидуальной кремации!

ОТВЕТ: Уважаемая Светлана! Как и при нашей с вами беседе по телефону еще раз приносим извинения за фирму, телефон которой мы вам дали и которая осуществляла эвтаназию и кремацию. Сожалеем, что вы столкнулись со столь неприятной ситуацией и еще раз можем вас заверить, что за много лет сотрудничества с этой фирмой такое происходит впервые.

Максимов М.В.- врач золотые руки
Отзыв оставил(а) Наталия, 14/04/2018 13:54
Отзыв:

О Враче Максимове очень мало отзывов,а это не правильно. Это врач-золотые руки. Оперировал нашего пса, 12 лет с опухолью, да ещё после травмы(опухоль на шее порвала другая собака при нападении). Мало того, что операция была сделана на высоком профессиональном уровне, ещё и опухоль удалена. Все зажило первичным натяжением, не было никаких проблем и осложнений. Спасибо Вам огромное, Михаил Владимирович. Так же хрчу отметить медсестру Фаину- человек любит животных и терпеливо относится к хозяевам, не говоря уже о высоком профессионализме. Побольше бы таких людей.

Клиника опустилась до обмана.
Отзыв оставил(а) Андрей Владимирович, 23/03/2018 15:49
Отзыв:

Всегда приезжали с собаками в эту ранее хорошую клинику. Даже когда запретили наркоз , всё равно по разрешениям делали и шили раненного товарища. Огромное спасибо за те трудные и счастливые годы. Снова после подрыва завел американского стаффа. Да алергичны , выращены на окорочках. Обратились к Вам для определения типа высыпаний на коже , возможны подкожные клещи или необходим посев на грибок. После взятия проб врач предложил приобрести у Вас Экзекан (изготовленный на бывшем заводе химических боеприпасов в Загорске), при этом я настойчиво обьяснил на возможность применения группы В и преднизалона. Так как есть проверенные методики ведущих военных лабораторий . Конечно жена поверила доктору , а когда позвонили в лабораторию (разница времени) , то сообщили аналогичность и превосходство преднизалона, +. Получается нас "развели " на не столь эффективные и дорогие препараты аптеки при медцентре. Теперь надо приезжать в Вашу клинику с учебниками на русском ?, медикаментами (стоимость преднизалона и лекарств группы В гораздо ниже , а эффект выше),шовным материалом? Или искать тех настоящих Врачей , которые спасали настоящих друзей.

ОТВЕТ: Уважаемый Андрей Владимирович! К сожалению, врачи нашей клиники не знакомы с методиками ведущих военных лабораторий, а основываются в своей работе на методиках исследовательских центров ветеринарной медицины. В том числе при регулярных повышениях квалификации, участиях в семинарах, конференциях и мастер-классах. И применяют в своей работе соответствующие препараты. К таким препаратам выбора при лечении атопического дерматита относится "Экзекан". Дексаметазон, входящий в его состав, обладает в несколько раз большей противовоспалительной активностью и длительностью действия, нежели преднизолон. Это общеизвестный факт. А наличие в составе "Экзекана" строго обоснованных доз витаминов РР, В6 и метионина превращает этот препарат в комплексное средство, обладающее выраженным противовоспалительным действием, способствующим нормализации обмена вещества, улучшению детоксицирующей функции печени, состояния кожно-волосяного покрова и устраняющее зуд.

     Конечно, можно и сегодня лечить гиповитаминоз тривитом и глюконатом кальция. Иногда это помогает. Но использование современных комплексных витаминно-минеральных препаратов в разы увеличивает эффективность лечения. Это относится и к "Экзекану". Естественно, подобные препараты стоят дороже, но они востребованы и должны быть в арсенале современной клиники.

     Безусловно, врач лишь рекомендует вам адекватное на его взгляд лечение, но не принимает за вас решение о покупке того или иного препарата. Если назначенные препараты для владельца дороги, то врач всегда готов выписать альтернативное лечение. Это общепринятая практика.

     Сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашей клиники.

Работают большие профессионалы.
Отзыв оставил(а) Светлана, 21/03/2018 14:43
Отзыв:

Всем доброго дня. Когда моя собака отравилась, обратились в клинику рядом с домом. Нам сделали рентген, взяли кровь и назначили энтерос гель. За все это отдала 6000. После этого проплакала над собакой всю ночь, т к рвота не проходила, воду она не пила и я думала, что это все. По электронной почте списалась с нашим дерматологом, с Никовой Татьяной. Ранее она помогла спасти нам Патрика от атопического дерматита. Благодарны ей безмерно. Она посоветовала обратится к Акимкину Дмитрию Александровичу. Врач от бога! Назначил собаке капельницу, уколы. Выходя из клиники, собака ожила. Домой приехали, даже покушала. Единственный минус, то что мы приехали поздно и уже был двойной тариф, но жизнь нам спасли. На сегодняшний день, наблюдаемся только у данных врачей. Огромное Вам спасибо от Фили и Патрика)

Невнимательный приём+первичный прием
Отзыв оставил(а) Дмитрий, 5/03/2018 16:14
Отзыв:

Добрый день. Меня зовут Дмитрий, тел. +7(925)3330777 Был на приёме в 12,45 4 марта (воскресенье) у ветеринара Ворона Михаил Викторович с щенком мальтийской болонкой 2 мес. Первый раз был в вашем центре на Первомайской. Приём был проведён не внимательно, карту никакую не завели на щенка, что очень странно. Была жалоба на вялость щенка и что чешутся уши. Также было необходимо дать рекомендации по уходу и особенностям породы. Осмотрели лимфоузлы, замерили температуру и сказал обратиться к дерматологу и сдать кровь. Человек «закрыт» от диалога, всю информацию по прививкам, уходу приходилось самому узнавать (хотя суть встречи была сразу обозначена), получая скудные ответы. Возможно причина и в том, что оставалось 15 минут до обеда. НО, уши он должен был посмотреть, а он этого не сделал. Настоящие специалисты тем и отличаются от всех, что сами расскажут сами всё и порекомендуют что делать. Я за это и платил деньги, тем более по двойному тарифу. 800 за 10 минут не качетственной, на мой взгляд, работы – это перебор. В чеке не указано наименование – за что уплачены деньги., что также некорректно. Налоговая по вам плачет… ИТОГ – как постоянный клиент я ушел в другую ветклинику, менее крупную, но с внимательным специалистом. А ваша центр получит +1 негативный отзыв, благодаря посредственной работе вашего сотрудника (специалистом назвать его не могу). Надеюсь, что Вы реально заботитесь о качестве услуг вашего центра и сделаете внушение вашему сотруднику – как правильно надо работать.

ОТВЕТ: 

Уважаемый Дмитрий! Вы были 4 марта на приеме у терапевта Ворона М.В. с жалобой «сегодня щенок вялый». Все необходимые в таком случае действия терапевтом были проведены. От анализа крови вы отказались, поскольку приняли решение понаблюдать за состоянием щенка еще день и после этого заняться диагностикой.

Карты в нашей клинике не заводятся, поскольку все исследования и назначения отдаются на руки владельцу для возможности использования у другого врача или в другой клинике. В связи с вялостью терапевт не рекомендовал вам вакцинировать щенка в день обращения, а подробную консультацию по вакцинам и схемам вакцинации предложил вам получить у врача, специализирующего на этом, для получения вами исчерпывающей информации по данному вопросу.

Также по специфическим вопросам с чешущимися ушами и слезящимися глазами без признаков воспаления вам было рекомендовано обратиться к узкопрофильным специалистам дерматологу и офтальмологу, что является обычной практикой.

Михаил Викторович Ворона – очень внимательный и терпеливый врач, при необходимости ведущий прием и в обеденный перерыв. Сожалеем, что вы остались недовольны посещением клиники, но большего в вашем случае терапевт вам предложить не мог.

Система кассовой отчетности в клинике соответствует требованиям налогового законодательства.

сердечная благодарность
Отзыв оставил(а) Ирина Лысенко, 27/02/2018 14:48
Отзыв:

Великое счастье, что есть такой доктор, как Немушкин Михаил Юрьевич, прекрасный хирург и терапевт-диагност. Четвертый раз спасает моего кота Морфея (сфинкс). Принимая на себя нашу боль и тревогу за здоровье наших "детей", спасает их, дает нам надежду на их выздоровление и возвращает возможность оставаться нашим любимцам быть членами наших семей на долгое время. Спасибо Вам большое, Михаил Юрьевич!