Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно, перерыв на обед с 13-14)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Кузин П.Д.
Отзыв оставил(а) Виолетта, 8/01/2017 22:47
Отзыв:

Нашему питомцу 10 лет, поэтому в Вашей клинике мы уже давно постоянные клиенты. Специалисты в центре хорошие и главное доброжелательные. Всегда полны желания помочь животному. Но 8 января 2017 г. мы попали на прием к Кузину П.Д. Собаке надо было сделать капельницу и уколы. Это была уже 3 заключительная капельница. Т.е. 2 дня до этого все проходило идеально. Врачи с теплотой и внимательностью относились к нашей собачке. Когда мы зашли к Кузину и поставили собачку на стол, он отдал приказ держать морду собаки. Тут мы уже напряглись от этого тона. Уточняю, у нас Йорк 1кг 300гр веса, 10 лет. Зубов у нас нет. Только десна. Но мы держали морду этого монстра. Кузин стал вводить в катетер физраствор, видимо чтобы его промыть. Видимо, что-то пошло не так. Собака заораоа, как никогда не орала. Мы сказали, что видимо собаке очень больно, но врач настырно вводил жидкостиь в катетер и сказал нам при этом, что ему что-то не нравится. Но тут начинается самое интересное. "Душевный" врач Кузин набирает второй шприц и опять начинает заливать в катетер. Мы думали, что второго раза наша собака не переживет уже. Мы уже сами убрали собаку со стола. Не глядя в назначение врача "душевный" Кузин с каменным выражением лица сказал:"Идите и купите синий катетер". Мы ему сказали, врач ведь написал желтый... "Ну идите купите желтый". Все желание лечить собаку конкретно у этого доктора отпало. Вам не кажется, что Айболит Кузин выбрал не ту профессию. Он лечит безмолвных животных, которые ответить не могут. Если бы на месте нашей собаки был человек, то этот чудо-доктор много бы о себе узнал нового. Мы не просим сюсюкать с нашим питомцем. Но собака показала, что ей очень больно. Зачем надо было делать еще больней? Наверное надо было сразу ставить новый катетер на другую лапу???? Ведь мы пришли за помощью. Ошибся тов.Кузин с профессией это явно. Жаль, что один врач может испортить впечатление о всей клинике. Это мы знаем, что он у Вас такой один на весь замечательный коллектив. Огромнейшее спасибо доктору Роману, который пришел к нам на помощь и сделал все процедуры нашей "собаке Баскервилей". Он ее почему-то не испугался и не говорил держать челюсти собаке в 1кг 300гр весом. К сожалению не знаем фамилию этого доктора, у вас нет его на сайте в специалистах клиники. Еще раз спасибо доктору Роману.

ОТВЕТ: Уважаемая Виолетта! Врач лаборатории Кузин П.Д. действовал совершенно правильно. При промывании котетера, установленного двумя днями ранее, собака проявила беспокойство и дернула лапой (как вы написали 08.01.2017 в жалобной книге - "дала понять, что ей больно"). Поскольку наружных видимых глазом признаков непригодности катетера не было выявлено, требовалось повторное промывание котетера для подтверждения необходимости его замены. Так как реакция животного повторилась, врач принял решение поменять катетер. Сожалеем, что вашему животному пришлось причинить неприятные ощущения дважды. 

По технике безопасности челюсти любого животного должны быть зафиксированы при любой манипуляции независимо от возраста и наличия зубов, поскольку возможна агрессивная реакция. Доктору Кузину П.Д. и Смирнову Р. объявлен выговор за прием вашего животного без намордника и наличия бинта для фиксации пасти.

Качество обслуживания
Отзыв оставил(а) Инна, 4/01/2017 20:17
Отзыв:

Отвратительное отношение к клиентам: при звонке в клинику для уточнения инфо о проведении операции по удалению ногтевых фаланг коту и одновременно кастрации, администратор, сразу с ходу, без уточнения деталей, вместо предоставления информаци начала агрессивно высказывать свое мнение о данной процедуре и свое отрицательное к ней отношение, язвила по телефону, предлагая завести пластмассовую кошку, раз нам мешают ее когти... что абсолютно непрофессионально и некорректно. Я думала, вы серьезная клиника, а оказалось, очередная шаражка... Откуда вы взяли такую тетку на работу? Она всех клиентов распугает! Вы оказываете ветуслуги или занимаетесь чтением морали??? Ужас какой-то Свою выручку от меня вы уже потеряли, пойду к вашим конкурентам. На претензию можно не отвечать Спасибо

ОТВЕТ: Уважаемая Инна! Администратор объясняла вам техническую суть операции "Мягкие лапки", отсутствие ее ветеринарной необходимости, некоторое несоответствие ее принципам гуманности, а также альтернативные варианты решения проблемы. Руководство клиники сожалеет, что вы восприняли это, как оскорбление. С администратором проведена беседа о необходимости самостоятельного решения владельцев о проведении данной операции и недопустимости давления на них. Приносим свои извинения.

С огромной благодарностью
Отзыв оставил(а) Яна, 28/12/2016 23:18
Отзыв:

Здравствуйте!Хочу высказать огромную благодарность и уважение замечательному доктору и просто доброму человеку - Вороне Михаилу Викторовичу.Обратилась с кошкой больной онко заболеванием.Доктор честно и прямо объяснил мне ситуацию,но,видимо,разделяет мнение,что если нельзя вылечить,то не значит,что нельзя помочь.Профессионализм,знание своего дела,милосердие и просто человечность помогли Скарлетт облегчить страдания,а мне верить в людей и врачей.А еще огромная благодарность Кузину Петру Дмитриевичу,что так профессионально и трепетно помогал и делал процедуры, и капельницы - доктор,Вы настоящий АйБолит!Спасибо вам огромное,дорогие доктора!Я искренне поздравляю вас с наступающими праздниками и желаю как можно больше радостных и счастливых ,и здоровых четвероногих пациентов!!!

С наступающим!
Отзыв оставил(а) Екатерина Валерьевна, 28/12/2016 15:07
Отзыв:

Уважаемые работники вет.центра! Спасибо огромное за ваш труд! За терпение и понимание! За квалифицированную помощь нашим любимцам! Мы очень давние, постоянные ваши пациенты, но последние два года особенно регулярно посещаем и хирурга, и терапевта, прививки обязательно! И никогда не было претензий, только слова восхищения! Вы все такие молодцы! Добрые и знающие своё дело люди, чуткие! С наступающим вас Новым Годом! Здоровья и всех благ!

ОТВЕТ: Спасибо от всего коллектива клиники! С наступающим!

Благодарность
Отзыв оставил(а) Ольга, 14/12/2016 17:49
Отзыв:

Хочу поблагодарить МАЛЕВАННУЮ ЕЛЕНУ ЮРЬЕВНУ за доброе и чуткое отношение к моему и ко всем остальным животным во время постановки капельницы. Большое спасибо!

Спасибо Максимову В. М.
Отзыв оставил(а) Светлана Анатольевна, 8/12/2016 22:38
Отзыв:

Почти месяц назад, случайно, мы попали в эту клинику и оказались на приеме у доктора Максимова. Михаил Владимирович - немногословный и очень сдержанный человек, поэтому сразу мы даже не поняли, насколько тяжело болен наш котик. Он составил нам план лечения и 2 недели назад сделал сложнейшую, просто ювелирную операцию, которая длилась больше 2-х часов. Мы постарались выполнить все рекомендации врача, и скоро нашему коту уже будут снимать швы. Когда мы показали снимки другим специалистам, все признали, что кот вытянул счастливый билет, и операция просто уникальна.Именно Михаил Владимирович, его "золотые руки", профессионализм,уверенность в своих действиях подарили маленькому пациенту шанс жить дальше. Мы счастливы, что оказались в его руках. Спасибо Вам огромное за понимание нашей ситуации. Пусть всем, при необходимости,повезет попасть на прием к этому замечательному хирургу.Хочу поблагодарить врача Никову Татьяну Ивановну и незаменимую Фаиночку за их участие в нашем выздоровлении.

Предупреждение для пациентов!
Отзыв оставил(а) Елена, 7/12/2016 21:21
Отзыв:

У моего пуделя была опухоль молочной железы. Операцию проводил Максимов. Хирург хороший. Далее опухоль отправили на гистологию в Неовет. Приходит результат - высокодифференцированный тубулярный рак. Записываемся к онкологу Петухову. Сразу назначает химиотерапию. А какая стадия? - спрашиваю. Стадиии бывают только у людей - отвечает Петухов. Очень насторожило. Он даже не поинтересовался размером опухолей. Ведь на 1 стадии химию не делают. Обратилась в Белый клык. Онколог сказал, что диагноз в результатах анализа странный - он не соответствует описанию клеток опухоли из того же результата. Клетки по описанию - с большим количеством митозов - агрессивный рак. А сам диагноз высокодифф. тубулярный рак - Благоприятный диагноз. Забрала стекло-препарат из Неовета на второе мнение в Белый клык. Делали гистохимию. Результат - полностью доброкачественная опухоль. Вот так, чуть не отравила свою псюшку химией.

ОТВЕТ: Уважаемая Елена! Врач назначил курс лечения - химиотерапию - соответствующий всем требованиям лечения данного типа опухоли на 1 стадии заболевания на основании заключения лаборатории "Неовет". Услугами этой лаборатории наша клиника пользуется давно, так как специалист Митрохина Н.В. является в России одним из самых опытных, а "Неовет" - единственная лаборатория, имеющая сертификат на проведение иммуногистохимических исследований. Причин не доверять результатам исследования данной лаборатории у нас пока не было.