Отзывы
Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!
Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!
По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!
Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!
Добавить отзыв

Хочется выразить большую благодарность за внимание и обслуживание в клинике.Особенно хочется выделить и поблагодарить врача терапевта хирурга Немушкина Михаила Юрьевича.Благодаря его професионализму и грамотному подходу,после предварительного обследования и оценки состояния животного(это было важно.т.к. у кота солидный возраст),была проведена успешная операция по снятию воспаления у кота.Было назначено лечение и кот стал быстро восстанавливаться.Желаем Михаилу Юрьевичу крепкого здоровья и дальнейших успехов в работе.

Не мог оставить без отзыва посещение ветеринарного центра "Первомайский".Перед тем, как принять решение, куда мчать, когда любимый хвост заболел, проштудировал отзывы, но оказался прав, когда приехали в Первомайский. Здание старое, но вошли и чистота, что не было замечено в "элитных" ветеринарных поликлиниках.Очень приятная девушка (врач/мед.сестра) спросила о проблеме за стойкой регистратуры, сразу объяснила, куда надо пройти на диагностику. Врачи очень внимательные, нашего мальчика ведёт Полунина, УЗИ были у Сидоренкова. Все рекомендации получили, анализы получили на руки через 15 минут. Я доволен.Цены приемлемые.Сервис +.

Огромное спасибо всему коллективу клиники за вашу работу! Доктор Максимов Михаил Владимирович провел успешную операцию по удалению пиометры моей 12-летней девочке Голден Ретриверу Нике. Спасибо за вашу уверенность, спокойствие и мастерство. Шов уже зажил и его почти не видно, об операции напоминает только голый выбритый животик. Собака чуствует себя отлично. Перед операцией проведены небходимые обследования и предоперационная подготовка. Девочка здорова и продолжает нас радовать. А сколько же я слез пролила , узнав о необходимости операции. Спасибо вам! И операционной сестре, и врачу анестезиологу, и медсестре процедурного кабинета Наталье, которая так профессионально находит венки для капельниц у непростых собак с атопией! Низкий вам поклон за ваши добрые сердца и золотые руки.

23 июля были в Вашей ветеринарной поликлинике с собачкой. Давно не видел на ресепшене таких умных девушек, которые сразу всё пояснили и направили к врачу,куда надо.Объяснил проблему - дали чёткий ответ. Поясню, это единственный центр ветеринарии, где работают профессиональные сотрудники. Ничего лишнего, никаких ненужных анализов. Нам помогла врач Татьяна Анатольевна, всё стало понятно, лечение назначено. Спасибо всем!

Добрый день! 3 мая в районе 11 Парковой, 37 к.3. потерялся кот породы Европейская Бурма, шоколадного(коричневого) окраса. 3 года, кастрированный мальчик. Был в сером ошейнике от блох. Привит в вашей клинике 20 апреля. Есть подозрение, что его приютили и могут обращаться в вет. клиники. Мы просим обратить внимание на котика и сообщить нам! Кличка кота- Лукас. Очень любим и ищем!

Хотелось бы выразить благодарность врачам Разумову Константину Сергеевичу и Терентьевой Евгении Николаевне! Спасибо за внимательное отношение к своим хвостатым пациентам :) Несколько раз Константин Сергеевич и Евгения Николаевна оперировали нашу собаку, каждый раз все проходило очень спокойно, пса осматривали, нас подробно опрашивали о его состоянии, уточняли все детали, тщательно подбирали лечение. Каждый приём Константина Сергеевича вселяет спокойствие и надежду!

13.04 позвонила записаться на приём в травматологу. Секретарь ответил, что приезжать в порядке живой очереди, записи нет. Приезжаю из другого района (дорога 1.5 часа) 14.04 в 12.30. Ответ: у врача операция, подходите часов через 5. Почему нельзя организовать корректную запись? Почему такое неуважительное отношение к времени клиентов?
Ответ: Уважаемая Кристина, специфика ортопедии-травматологии предполагает экстренные операции и потребность в приеме, как правило, не планируемая заранее. В связи с этим записи к таким специалистам у нас не предусмотрена. Также, исходя из опыта, 20% записавшихся заранее на прием не приходят, не предупреждая. Сожалеем, что вы не смогли попасть на прием. Когда есть возможность, администраторы по телефону предупреждают о занятости врача.