Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)
Первомайский ветцентр работает в штатном режиме, круглосуточно. Приём ведётся исключительно по адресу: Москва, Сиреневый бул., д.8а, стр.1. Специалисты нашей клиники на дом не выезжают и проводят при необходимости дистанционные консультации. Будьте бдительны и остерегайтесь мошенников!

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Отказ в экстренной помощи питомцу
Отзыв оставил(а) Марина Юрьевна, 17/08/2020 19:52
Отзыв:

"Врач" по фамилии Максимов - которого называют ветварчом из Первомайского ветеринарного центра, на Сиреневом бульваре,д. 8 ,вечером 14 июля отказался принимать травмированую кошку, (как оказалось в последствии травмы брюшной полости) в результате чего она умерла..! Кошка была кормящая и осталось четверо месячных котят. В ближайшмие дни буду подавать на него жалобу. И очень хочу предупредить любителей животных, не дай бог вам попасть на прием к этому типу, который просто откажет в помощи и ваш питомец может погибнуть, как погибла наша кошка! Будьте бдительны!

ОТВЕТ: Уважаемая Марина Юрьевна! В рамках Закона об обязательной вакцинации животных от бешенства в Постановлении Правительства Москвы №900-ПП от 07.10.2008 пункт 1.5. указаны правила ежегодной вакцинации от бешенства. По приказу генерального директора АО "ПВЦ" №7 от 10.09.2018 животные с травмами, покусами или признаками бешенства без вакцинации не принимаются, а направляются в Московскую станцию по борьбе с болезнями животных на Юнатов 16А.

Копии приказов размещены около кабинетов нашей клиники, а также на входной двери.

Негативный опыт обращения в ветеринарную клинику
Отзыв оставил(а) Ольга, 12/08/2020 12:25
Отзыв:

Я оставила отрицательный отзыв "Некомпетентный врач", связанный с тем, что я обратилась в поликлинику с проблемой зуда у собаки. Врач опросил меня: обрабатывала ли я собаку от блох. Да, обрабатывала. Но осмотр врач не сделала, взяла только соскоб и рассказала мне о пищевой аллергии. Две недели я лечила собаку по назначению врача, пока не обнаружила ,что на нём очень много блох. Я не специалист и с проблемой зуда обращаюсь к врачу. Моя претензия состояла в том, что специалист сказала мне о блохах, просто опросив обрабатывали или нет. В большинстве статей о зуде есть рекомендации обратиться к специалисту, т.к. он без труда определит есть ли блохи и назначит лечение. Вы говорите о том ,что мне дали памятку как обрабатывать от паразитов, но на приеме мне говорилось про пищевую диету, про аллергию на слюну блох мне ничего не сказали. Вариант с аллергией на блох врач даже не рассматривала. Еще у меня есть претензия к оператору, которая, после оставленного первого отзыва, позвонила мне узнать причину моего отзыва. Но она не слушала меня, ПОСТОЯННО перебивала и рассказывала мне как проходил прием у врача и что там говорилось(оператора там не было). Когда я ей сказала ,что врач не увидела блох и в итоге я лечу собаку сама с другим специалистом , оператор засмеялась!!!!Говоря- "Вы что хотели чтоб врач у Вас блох искал ха-ха. Врачи не ищут блох!"(Хотя по-моему, это первое что смотрит сам врач при обращении связанным с зудом.) Считаю, что это недопустимое поведение человека , который звонит чтобы получить обратную связь по отрицательному отзыву! Ещё в ответ на мой первый отзыв вы написали ,что врач назначил лечение ,которое должно было помочь. Если бы я сама не обнаружила в чём причина и не обратилась к другому специалисту, то назначение врача в вашей ветеринарной клинике немного бы успокоило зуд, но не избавило собаку от проблемы! Поражает как грубо вы общаетесь с недовольными клиентами!Итог: врач, которая назначила не действенное лечение, оператор, которая вместо смягчения и урегулирования негатива у клиента, вызвала его еще больше - все это говорит об отсутствии клиентоориентированности и компетентности. Я для себя сделала выводы и в вашу клинику больше не пойду. Также оставлю отзывы во всех поисковых системах, чтобы предупредить людей о вашем "сервисе"

ОТВЕТ: Уважаемая Ольга Сергеевна! Все, что было возможно, вам разъяснено в вашем прошлом отзыве. Хотим добавить только два пункта:

1. Прочтите внимательно назначения, выданные вам врачом, в которых  вам назначена адекватная ПРОТИВОПАРАЗИТАРНАЯ ОБРАБОТКА (т.е. обработка ОТ БЛОХ) для устранения причины зуда.

2. По телефону вы разговаривали не с оператором, а врачом-дерматологом, у которого вы были на приеме. Все разговоры у нас записываются, некорректности в беседе с вами не было.

Сожалеем, что вы остались недовольны. 

Некомпетентный врач
Отзыв оставил(а) Ольга, 9/08/2020 10:36
Отзыв:

У собаки был жуткий зуд. Пришли на приём к дерматологу Татьяне Никоновой 3 июля в 19:00. Она взяла скребок и поставила диагноз- дерматит, связанный с пищевой аллергией. выписала лекарства, назначила двухмесячную диету. Две недели мы давали своему псу таблетки (хотя у него изначально нехорошая печень). В итоге выяснили сами, что у него блохи! И их видно, просто раздвинув шерсть, и дерматит является укусами от блох. Считаю это совершенной некомпетентностью врача!!! Приём стоил 2500р.,лекарства были куплены на 2000р. А диагноз в итоге оказался неправильный. Жалко свою собаку, которая две недели принимала лекарства, совершенно ей ненужные, и потраченных денежных средств. Думаю врач, ставящий неправильный диагноз пищевой аллергии и не обнаруживший самую распространённую проблему- блох, является совершенно некомпетентным!!!

ОТВЕТ: Уважаемая Листратова Ольга Сергеевна! 

Вы обратились к дерматологу с собакой с основной жалобой - зуд. При осмотре выявлены кожные поражения, с которых был взят материал для исследования и выявлена вторичная бактериальная инфекция кожи (пиодерма). Накожные и подкожные клещи, грибковые инфекции, опухолевые процессы исключены. Также была выявлена гиперемия (покраснение) слуховых проходов, взят мазок и по результатам анализов- микробный отит. Никаких дополнительных исследований в виде анализов крови, УЗИ и прочего назначено не было, т.к был  поставлен диагноз – зуд, вызванный аллергической реакцией,  и вторичная бактериальная инфекция кожи.

На приеме Вам было подробно рассказано о гиперчувствительности к слюне блох, но с Ваших слов обработки от блох регулярные, последняя была месяц назад каплями на холку, а зуд уже более 2 мес. Тогда вам было также подробно рассказано о пищевой и непищевой аллергиях и предложен стандартный дерматологический протокол диагностики зуда при помощи исключающей диеты. С собой дана информация в виде памятки о всех видах аллергических реакций. Также назначена адекватная обработка от паразитов, что бы убрать причину зуда (смотрите назначения в истории болезни) в виде таблетированных форм (Бравекто или Симпарика), и лечение бактериальной инфекции кожи, вызванное зудом, лечение зуда и отита.

Если Вы посмотрите в выписку, на первом месте в дифференциальных диагнозах у вас стоит – гиперчувствительность к слюне блох.

Задача врача - работать в пользу пациента (собаки), назначить адекватное лечение и обеспечить жизнь  животному без зуда, вылечить инфекцию кожи, а также дать вам (клиенту) максимальную информацию о причинах зуда, методах диагностики и комфортной жизни без зуда и инфекций кожи.

В связи с вышеизложенным не понятна причина и форма вашей претензии. Вы сами, находясь постоянно с собакой, не видели «толпы блох», а врач их не поискал, при этом провел всю необходимую работу, поставил диагноз и назначил адекватное лечение?

Вы оплатили стоимость первичной консультации и один анализ в соответствии с прейскурантом. Копии выписок хранятся в клинике.

Если вы выполняли все рекомендации, то в результате назначенного лечения у собаки сейчас нет «жуткого зуда», нет бактериальной инфекции на коже. Врач выполнил свою работу в полном объеме с необходимым результатом.

Спасибо доктору Акимкину
Отзыв оставил(а) Елена Ильинична Дудорова, 22/07/2020 17:31
Отзыв:

Огромное спасибо доктору Акимкину за вылеченный цистит у собаки.

Благодарность ветеринарам
Отзыв оставил(а) Галина, 10/07/2020 05:03
Отзыв:

Огромное СПАСИБО Дмитрию Александровичу Акимкину и анестезиологу Евгению Андреевичу Первову за их профессионализм и доброжелательное отношение к животным и их владельцам. С благодарностью Я и мой шпиц Джей

Спасибо
Отзыв оставил(а) Виктория, 22/05/2020 16:02
Отзыв:

Большое спасибо доктору Елене Зубковой. Она очень бережно и нежно осмотрела нашего подобранного котенка и назначила препараты, которые помогли ему избавиться от конъюнктивита.

кремация
Отзыв оставил(а) Жанна, 14/05/2020 23:42
Отзыв:

Собака умерла 11.05.2020 г. Позвонила в клинику Ветеринарный центр на Первомайской по телефону (8499)164-89-66 Администратор сказала, что клиника оказывает услуги по кремации животных. Собака умерла у моего папы ему 75 лет. Задав вопрос возможен ли безналичный расчёт сказали, что со мной свяжутся. Попросили оставить адрес, где забрать собачку, Хотела индивидуальную кремацию но администратор объяснила, что индивидуальная кремация проводится в Рязанской области .На сайте написано: Затем специализированная организация, партнер нашей клиники, позаботится о кремации. Приехали без звонка к папе, забрали собачку в 13:34. У папы поднялось давление 170. Документов ни каких на руки не было выдано .Ни договора на кремацию собачки, ни акта об оказании услуг . Перезвонив В 16:00 и спросив у администратора , кого к нам прислали и почему не дали документов на кремацию собачки? Был дан ответ, что это ошибка и документы привезут в течении часа и собачка находится в багажнике машины .Хочу знать кремирована ли наша собачка или выкинута где то на помойку? Прошу прислать копию договора с какой организацией заключён договор на кремацию животных.

ОТВЕТ: Уважаемая Жанна! Наша клиника только принимает вызов, все остальные действия совершает фирма "Ветгарант",  которая и выдала вам квитанцию. Мы много лет сотрудничаем с этой организацией, никаких нареканий на качество выполнения работ не получали. Мы приняли от вас вызов на общую кремацию, об индивидуальной вы даже не спрашивали. Все остальные переговоры вы проводили с исполнителем.

После вашей претензии 11.05 в 16-00 администратор связался с руководителем фирмы "Ветгарант", который обещал исправить оплошность своего сотрудника. Если вам необходимы дополнительные документы, обращайтесь, пожалуйста, в "Ветгарант"