Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)
Первомайский ветцентр работает в штатном режиме, круглосуточно. Приём ведётся исключительно по адресу: Москва, Сиреневый бул., д.8а, стр.1. Специалисты нашей клиники на дом не выезжают и проводят при необходимости дистанционные консультации. Будьте бдительны и остерегайтесь мошенников!

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
отношение
Отзыв оставил(а) Наталь, 20/09/2014 11:10
Отзыв: ищу ветклинику, чтобы обратится к специалистам. звонок в субботу 20 сентября в 11-00. просто спросила как проехать...пренебрежительный ответ, чувствовалось раздражение женщины, поднявшей трубку на телефоне1644872. "можно от метро измайловская 34 автобусом..." и все! я не знаю района, никакого ориентира, название остановки, кстати 34 ходит очень редко!!! минута общения по телефону отбила желание приезжать в клинику. вы там не дорожите клиентами, не нужны мы?

Ответ: по вашему случаю главным врачом было проведено расследование и выяснено, что к телефону подходила уборщица в момент отсутствия администратора. Было проведено собрание, где главным врачом было дано указание другим работникам клиники не отвечать на звонки во время работы администраторов, поскольку ответственность за информацию и ее форму несет администратор. Благодарим Вас за информацию и приносим извинения за данный случай.
не уважение
Отзыв оставил(а) Ирина, 19/09/2014 12:03
Отзыв: Сегодня утром пришла сдавать мочу на анализ. В идеале сдать мочу необходимо в течении 2 часов (думаю я не ошибюсь.Передо мной в очереди был 1 чел с собакой (анализ крови), в 9:30 у собаки взяли кровь. До 10 часов этот анализ так и не был готов,т.к. в кабинет постоянно заходили разные врачи, чтобы похихикать, расскажать о наболевшем. В это время, "годность" мочи, которую я собрала в 8 утра, прошла. Я раз зашла, спросила, когда можно будет сдать анализ, сообщив, что срок собраного мной анализа критичен, мне ответили - 5 минут! Второй раз зашла, после чего мне возмущенно ответили, что я не даю сделать анализ крови. Вопрос, СКОЛЬКО нужно времени, чтобы сделать общ. анализ крови? 25-30 минут??!!! Мочу, которую я собрала, можно было смело вылить в унитаз! Я потратила время и ничего не получила. В прошлый раз, когда я приходила сдавать анализы у собаки, анализ крови сделали за 10 мин!!!, а мочи буквально 5-3 минуты. Объясните поведение врачей? Что за наплевательское отношение!!!!!

Ответ: Время изготовления общего клинического анализа крови составляет до 10 минут, каждый показатель биохимии крови готовится аппаратом 2,5-3 минуты под контролем врача. Некоторые показатели анализов крови делаются врачом "вручную". Поэтому иногда анализы крови занимают длительное время и в процессе изготовления анализа крови врач не может принять другой анализ, а наличие других врачей в лаборатории на скорость изготовления анализа не влияет. Сожалеем, что вы попали именно в такой момент.
не спасли!!!
Отзыв оставил(а) Надежда, 20/08/2014 00:17
Отзыв: Здравсвуйте!В ночь с 12.08 на 13.08.14 везли из области в клинику (экстренный случай)своего 3 летнего кота с подозрением на внутреннее кровотечение (предполагали ,что застряла кость в жкт).В клинику приехали в 22-50.При первой возможности доложили доктору Акимкину Д.А.о срочности своего визита.На что нам посоветовали занять общую очередь,хотя в "правилах приема" сообщают:В экстренных случаях (состояния угрожающие жизни) консультация и лечебные мероприятия осуществляются вне очереди. Наша очередь подошла к 1 ч.ночи, т.е. через 2 часа.Кот еще мог передвигаться.Назначили RG,анализы.На RG-подозрение на непроходимость (возможно опе. вмешательство),по анализам:воспаление,отравление,интаксикация,вирус,отказ печени и почек итд).Должна отметить,что за день до всего этого кот скакал как конь и никакого намека на болезнь не было.После обследования нам нам назначили "многолитровую "капельницу часа на 1,5.Время уходило,а вместе с ним уходил и мой котик.Далее нам предложили УЗИ (уже бесплатно)т.к. врач сам казалось был в непонятках и удивлен скоростью ухудшения самочувствия кота,тк он после капельницы уже не держал и головы. УЗИ-обнаружена жидкость в брюшной полости:либо перетонит,либо разрыв желчевыводящих путей.На мой вопрос о необходимости операции доктор сказал, что не надо-типа процесс обратимый,можно терапевтически вылечить.НЕ пойму как это?В животе кровь,лейкоциты зашкаливают,а ALT аж за 1000 при норме 10-80.Не ужели врач не знал,что такие показания дает кровотечение,разрыв внутреннего органа ??? Операцию делать пока не надо.Добавим еще один препарат в капельницу и поедете домой выполнять наши назначения.Этот препарат нельзя было назначать при внутр. кровотечении.Кот лежал и мучался,пытался вырвать лапку,а мы его держали в надежде ,что ему будет легче,ведь это же доктор прописал. В 4-30 утра мы были дома с умирающим котом. Вот все думаю о последовательности обследования, а если бы:анализы-Узи-операция,возможно Яшка был бы сейчас жив...и не было бы нам так сейчас хреново... Дмитрий Александрович,почему так все закончилось?
Ответ: Чтобы объективно разобраться в ситуации и ответить на ваши вопросы, просим вас дождаться выхода из отпуска Дмитрия Александровича 1 сентября.
Наймите другого администратора!
Отзыв оставил(а) Юлия, 12/08/2014 17:09
Отзыв:
Я живу рядом с клиникой и у меня в доме всегда много зверей. Периодический приходится обращаться к Вашу клинику. Все врачи умнички, видно что животных любят (а хозяевам важно это видеть когда прибегаешь с больным животным и сама вся перепугана) и знают своё дело. НО есть огромный минус-это Ваш администратор, с одной стороны женщина вполне приветлива, но она сутками висит на телефоне- она не отвечает на звонки клиентов, она болтает с подругами (это слышно из разговоров). Часто невозможно по 30-40 минут дозвониться в клинику.

Ответ: к сожалению, в обеденный перерыв администраторов и после 21-00 на звонки отвечают киоскеры, которые не всегда могут подойти к телефону из-за обслуживания посетителей. Также после 21-00 можно получить по телефону лишь экстренную информацию. В остальное время на звонки отвечают всегда. Дополнительно беседа с администраторами руководством будет проведена.
Спасибо!!!
Отзыв оставил(а) Марина и Дима, 3/08/2014 21:25
Отзыв: Хотим выразить огромную благодарность Владимиру Владимировичу Емельянову,прекрасному хирургу, который спас жизнь нашему любимому котику Леону.Теперь наш котик может ходить на своих лапках и жить полноценной жизнью.Спасибо вам огромное!!!
Безответственный подход к лечению
Отзыв оставил(а) Анастасия, 16/07/2014 20:52
Отзыв: Пришла в клинику с грызуном что бы подпилить зубы, обратились к ротологу, специалисту по грызунам. Врач подпилил зверьку зубы и выписал антибиотики, проколов их через некоторое время животное умирает!! Оказывается, как позже я узнала у других врачей, к этому антибиотику необходимо было выписать лекарство типо Линекса, которое наш доктор не счел нужным выписать. Так же считают не корректным поведение врача, заключающееся в том, что врач во время приема говорил о том что раньше у него животные умирали!! Прошу администрацию клиники обратить на это внимание!!!

Ответ: Главный врач клиники проведет служебное расследование случившегося.
Проблема с зубом.
Отзыв оставил(а) Елена, 11/07/2014 14:57
Отзыв: Здравствуйте! У кошки, ей 5 лет, на нижней челюсти немного шатается клык и внизу он серого цвета, мне кажется, он болит у нее. Его нужно удалять или он сам выпадет? Заранее спасибо.
Ответ: кошку необходимо показать врачу для оценки необходимости удаления зуба и потребности в лечении!
Огромная просьба задавать вопросы в рубрике "Вопросы и ответы", а не в рубрике "Отзывы".