Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно, перерыв с 13 до 14)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)
Первомайский ветцентр работает в штатном режиме, круглосуточно. Приём ведётся исключительно по адресу: Москва, Сиреневый бул., д.8а, стр.1. Специалисты нашей клиники на дом не выезжают и проводят при необходимости дистанционные консультации. Будьте бдительны и остерегайтесь мошенников!

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Благодарность!
Отзыв оставил(а) Анастасия, 12/02/2015 15:35
Отзыв: Моей собаке 7 лет,очень боялась чистить зубки под общим наркозом, но все прошло замечательно!!! Спасибо кардиологу Стасюнас О.В. за консультацию и осмотр. ОГРОМНОЕ спасибо хирургу Немушкину М.Ю.за наши чистые и здоровые зубки!!!
Хамство продавца веткиоска
Отзыв оставил(а) Наталья, 31/01/2015 18:36
Отзыв: Уважаемая администрация клиники! Более 15 лет обращаемся в вашу клинику с собаками, двоих собак ваши специалисты вытащили с того света и вот уж я не думала, что когда-то буду писать жалобы. Сегодня в районе 17 приобретая у вас в киоске ветпрепараты столкнулась с хамством вашей сотрудницы-женщина была явно не в настроении, повышала на меня голос, высказывала недовольство, что я не знаю, какие дозы препарата мне нужны, при этом она еще и разговаривала с кем-то по мобильному. Я позвонила врачу, уточнила дозу, сказала, что мне нужно 5 мл. На что в хамском тоне мне ответили: они по одному миллитру! Так сколько Вам? Вроде бы простой ответ и простой вопрос, но на меня кричали просто! Даже люди, сидящие с очереди встрепенулись. Потом мне высказили, что приходят тут всякие и не знаю , чего им надо. Я попросила сотрудницу представиться, но меня проигнорировали. Знаете, хозяин больного животного и так находится не в лучшем эмоциальном состоянии, а когда тебе еще открыто хамят, без всякой на то причины, это уже черезчур! Я не давала ни малейшего повода так со мной разговаривать. Впервые за столько лет, вышла из вашей клиники опплеванной. Всегда сталкивалась исключительно с корректным персоналом, а тут... Психологически, больше не хочется к вам обращаться, так как хамка не представилась и вполне может оказаться врачом или медсестрой в процедурной и такому сотруднику я животное не доверю. Да и ветаптеку придется искать другую, очень жаль, живем от вас в двух шагах и все, вплоть до влажных салфеток, для питомцев покупали у вас. Будьте, пожалуйста, внимательнее при наборе персонала.

Ответ: Сожалеем о неприятном для вас инциденте. Руководство клиники обязательно разберется в этой ситуации.
Врачи от Бога!
Отзыв оставил(а) Анастасия, 26/01/2015 12:26
Отзыв: Спасибо огромное за внимание и профессионализм Врачу Вороне Михаилу и его ассистенту Роману! Кроме запланированной стерилизации решили еще кучу вопросов с нашей кошечкой и дали рекомендации, все быстро четко оперативно. Лаборатория работает быстро и хорошо!СПАСИБО!!!
Сложное впечатление
Отзыв оставил(а) Муза, 22/01/2015 13:46
Отзыв: Посещение клиники оставило двойственное впечатление: с одной стороны чуткое отношение доктора и его явное желание помочь, с другой стороны-отсутствие такой необходимой вещи как ингаляционный наркоз. Итог - помочь нам смогли только советом, а за практической помощью придется обращаться в другое место. Т.о. сделать операцию не могут не только нашей крыске, но и пожилому или сильно ослабленному животному крупнее. А здоровым операция не нужна!

Ответ: К сожалению, ингаляционного наркоза в клинике нет. Но и пожилым, и ослабленным животным операции делаются с применением внутривенного наркоза. А крысам может помочь только узкопрофильный специалист, который принимает в нашей клинике не каждый день. Сожалеем, что не смогли вам помочь.
Врач-лаборант Гребёнкин А.А.
Отзыв оставил(а) Наталья, 6/01/2015 22:12
Отзыв: Хотелось бы отметить четкую,квалифицированную работу и чуткое отношение к собаке.Очень волновались перед забором крови,но скорость и аккуратность врача были просто поразительны.Спасибо ему большое от нас и нашего мопсика.
Профессионализм+доброта
Отзыв оставил(а) Денисова Елена, 18/12/2014 17:04
Отзыв: Благодарим доктора Богатырева В.Е.за оперативно оказанную профессиональную помощь и за чуткое,сердечное отношение. Поздравляем весь коллектив клиники с Наступающим Новым Годом!Желаем Счастья,Здоровья и Благополучия Вам и Вашим близким!!!
По-человечески!
Отзыв оставил(а) Светлана, 17/12/2014 02:43
Отзыв: На днях заехала в ветклинику с вопросом о кастрации. Но также нужна была консультация дерматолога. Буквально в коридоре столкнулась с Никовой Татьяной. Она вкратце дала консультацию и сказала, что если захочу могу подойти к ней продолжить беседу. Спасибо огромное за тёплое отношение, понимание, квалифицированную консультацию при отсутствии животного. Она помогла мне разобраться в каком направлении мне продвигаться в лечении, разложила по полочкам все мои дальнейшие шаги. в другой клинике на меня даже и не посмотрели бы, нет животного - нет консультации, или оплатите 20 мин консультации. В общем, спасибо, очень приятно! Теперь только к Вам! Всем доброго здоровья!