Отзывы
Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!
Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!
По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!
Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!
Добавить отзыв
Спасибо, что вытащили с того света
Отзыв оставил(а) Сабрина , 13/11/2014 10:36
Отзыв: Большое спасибо Акимкину Дмитрию Александровичу, который буквально с того света вытащил двух собак.
Немушкин Юрий Михайлович
Отзыв оставил(а) Ирина, 7/11/2014 18:50
Отзыв: Только пришли после операции,у моего пёсика Ярика,выросла опухоль на лапке,решили удалять,записались к Немушкину Юрию Михайловичу,и ни разу не пожалели!!!!Человек с большой буквы и великолепный хирург,работает очень аккуратно,спокойно,вселяет уверенность в хозяев на благополучный исход))Так же хочется поблагодарить мед сестру Надежду,за доброту,любовь к животным,отзывчивость!!!Спасибо Вам Настоящие Люди и Замечательные Профессионалы)))Теперь только к Вам))
Непрофессиональные врачи
Отзыв оставил(а) Валентин, 26/10/2014 16:37
Отзыв: Добрый день. Очень недоволен вашими врачами. Шарафетдинов Р.К. сделал комплексную прививку в ногу в мышечную массу, а должен был сделать под кожу, после чего кот стал вялым перестал кушать и стал хромать на эту ногу. Ночью поехали в клинику и обратились к терапевту Разумови К.С. Он его осмотрел и кроме того что температура у кота сказать ничего не смог, прописал делать капельницу 3 дня. Начали ездить по ночам в клинику делать капельницы. Первов Еще.А. взял и поставил капельницу в больную ногу кота, а надо было под кожу в холку. За все это я заплатил около 6 тыс. а коту только становилось хуже. Сегодня обратился в другую клинику и там сразу врач опередил что сильно увеличены лимфоузлы из- за прививки. Почему в вашей клиники с меня взяли столько денег а сделали коту только хуже??? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ.
Ответ: Изложенное вами содержит большое количество противоречий и некорректных ветеринарных утверждений. Для объективного и обоснованного разбирательства просим вас предоставить документы о том, какие назначения и процедуры были сделаны врачами нашего центра, а также заключение врача другой клиники об увеличенных из-за прививки лимфоузлах.
Ответ: Изложенное вами содержит большое количество противоречий и некорректных ветеринарных утверждений. Для объективного и обоснованного разбирательства просим вас предоставить документы о том, какие назначения и процедуры были сделаны врачами нашего центра, а также заключение врача другой клиники об увеличенных из-за прививки лимфоузлах.
Неприятный диалог
Отзыв оставил(а) Сергей, 21/10/2014 18:40
Отзыв: Здравствуйте! Сегодня (21.10.2014) коту чистили зубной камень. Перед тем как сделать коту анестезию мне дали подписать бумагу о том, что в случае осложнений «никто не несет ответственности» я сталкиваюсь с этим в первый раз и естественно у меня возникли вопросы. Почему никто не несет ответственности? Ведь мы сдали все анализы которые требовали. Зачем тогда все эти анализы? После общения с хирургом и терапевтом, я согласился подписать бумагу. Далее произошел неприятный диалог с (Шакшанова Нина Александровна) «не знаю, правильно ли я фамилию написал» Н.А.: С таким настроением ничего не хочется делать! Я: Почему? Я же просто переживаю за кота! Н.А.: Ой, да перестаньте вы, ни за кого вы не переживаете! Я: Как это я не переживаю? Н.А.: Вы просто невоспитанный! (после чего вышла из кабинета) Нина Александровна вела себя по хамски! В остальном всем доволен, и своим комментарием я ни в коем случае не призываю кого-то не ходить сюда, просто я считаю что так общаться с клиентами недопустимо!
Ответ: Рекомендуемое клиникой предоперационное обследование позволяет значительно снижать риски осложнений от наркоза, но не дает гарантий их полного отсутствия. Руководство клиники сожалеет о неприятной для вас беседе с сестрой хирурга, которой было сделано напоминание о недопустимости подобного.
Ответ: Рекомендуемое клиникой предоперационное обследование позволяет значительно снижать риски осложнений от наркоза, но не дает гарантий их полного отсутствия. Руководство клиники сожалеет о неприятной для вас беседе с сестрой хирурга, которой было сделано напоминание о недопустимости подобного.
Не устает душа трудиться
Отзыв оставил(а) Инна, 21/10/2014 13:40
Отзыв: Странно было читать предыдущий отзыв о враче Петре Кузине. Это было два года года назад и до сих пор не могу забыть его доброту, участие и помощь. У нашего старенького котика отказал опорно-двигательный аппарат. Было поздно, около 10 часов ночи, я позвонила в ветцентр. Подозвали врача - это был Петр Кузин. Рассказала, что старый кот заваливается на бок, а предварительно ему обрезала когти,т.к. предполагались процедуры в ветеринарке (лечили почки). Он с сочувствием выслушал, дал очень грамотные рекомендации - как себя вести и почему. Перезвонила через час, т.к. состояние животного не изменилось. Тот же врач терпеливо выслушал и посоветовал приехать утром, т.к. экстренная помощь тут не нужна и это будет ненужным стрессом, а с утра будут узкопрофильные специалисты, если будет желание провести обследование. Мы приехали до пересменка - очень хотелось застать и Кузина и М.Ворону, который слышала хороший терапевт. В полной растерянности, шоке опять рассказываю о том, что случилось, а котику ведь больше 20 лет!.. Сколько же в них было сострадания, сочувствия, а я все еще не понимала, что это конец. В лаборатории положили кота на стол. Петр Кузин его прощупал чуткими, умелыми руками. Пальпацией спустил ему мочу, на сколько было возможно. Наш котик сразу испытал облегчение, успокоился, почувствовав себя в заботливых и умных руках (ему в последние годы понравилось ходить в ветеринарку - там все о нем проявляли заботливое отношение и внимание, после он себя значительно лучше чувствовал). Врач с меня и не взял ничего,хоть это стоит денег, я сама вообще плохо что соображала, посоветовал показать травматологу, смена которого начиналась через час. Тяжело было осознать, что пришел конец. Без обследования я бы на усыпление не решилась. Мы очень долго боролись за жизнь нашего любимца, учитывая его возраст и диагноз. Но даже при нашей любви к животным, уже не в первый раз поразилась профессионализму и сердечности сотрудников Первомайского ветеринарного центра. Сколько они уже видели в своей практике эти молодые врачи Петр Кузин и Михаил Ворона, а не устает душа трудиться. Выражаю им признательность и благодарность, а также замечательным специалистам: чудесному терапевту и офтальмологу Зубковоей Елене Владимировне, хирургу Михаилу Максимову и хирургической сестре Фаине Галлямовой - ЗОЛОТЫЕ РУКИ, процедурной сестре Малеванной Елене, врачу УЗД Роману Зубкову, врачам-лаборантам Е.Поповой и А.Гребенкину. Выражаю благодарность Колосенко Ольге Дмитриевне, подготовившей прекрасных специалистов, объединившей замечательных людей, создавшей уникальный коллектив, профессиональную клинику.
ужасное обращение с животными
Отзыв оставил(а) Елена, 16/10/2014 22:33
Отзыв: Были вечером в данной вет.клинике и была поражена таким жестким обращением с животным, у врача прям на лице выражалось полное не приятие к животному, думаю можно было бы и по аккуратнее относится, бережнее брать в руки и держать животное, не принося столько боли ему..никогда больше не приведу свое животное к вам и другим не советую…Считаю, что врачи должны любить свою работу, раз занимаются таким делом..Были мы у врача лаборанта: Кузин П.Д.
Ответ: Чтобы адекватно отреагировать на столь серьезные обвинения врача, руководство клиники просит Вас представиться и детально описать ситуацию.
Ответ: Чтобы адекватно отреагировать на столь серьезные обвинения врача, руководство клиники просит Вас представиться и детально описать ситуацию.
Хамящий администратор (Степанова А.В.)
Отзыв оставил(а) Борис, 12/10/2014 15:40
Отзыв: Добрый день. Научите, пожалуйста, Вашего администратора А. Степанову нормальному (я уже не говорю про уважительное) общению с посетителями клиники. 12/10/2014, критика высказанная в адрес организации работы клиники (1 врач на 3 кабинета,часовое ожидание в очереди при обещанных по телефону 10-15 минутах)вызвала с её стороны шквал эмоций граничащий с истерикой.Не забывайте, пожалуйста, что Вы оказываете услуги не за красивые глаза и не в долг,а за деньги.
Ответ: К сожалению, не было никаких сомнений, что данный, не соответствующий действительности, отзыв будет оставлен! Вы не правдиво описываете ситуацию, также как и телефонный разговор с вами. Подтверждением этому являются: запись с видеокамер из зала клиники и запись всех телефонных разговоров, ведущихся администраторами. Также ситуацию наблюдало множество других посетителей и работников клиники.
Надеемся что, девушки, подписавшиеся именем Борис, вспомнят про нормальное (уже не говорим об уважительном) отношение к другим людям, в том числе и оказывающим услуги за деньги.
Ответ: К сожалению, не было никаких сомнений, что данный, не соответствующий действительности, отзыв будет оставлен! Вы не правдиво описываете ситуацию, также как и телефонный разговор с вами. Подтверждением этому являются: запись с видеокамер из зала клиники и запись всех телефонных разговоров, ведущихся администраторами. Также ситуацию наблюдало множество других посетителей и работников клиники.
Надеемся что, девушки, подписавшиеся именем Борис, вспомнят про нормальное (уже не говорим об уважительном) отношение к другим людям, в том числе и оказывающим услуги за деньги.