Отзывы
Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!
Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!
По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!
Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!
Добавить отзыв
мы вам доверяем
Отзыв оставил(а) Анна, 9/12/2014 18:23

Отзыв: Несмотря на мрачное , требующее ремонта помещение, тесные и плохо оборудованные кабинеты, мы все равно идем со своими проблемами сюда. Я доверяю врачам, работающим в этом центре. К несчастью ,есть с чем и кем сравнивать. Когда мы приводим к доктору наше родное, близкое , самое-самое любимое существо, мы надеемся не только на сочувствие, но прежде всего на ПОМОЩЬ. Нам очень нужен ваш опыт, квалификация, знания. Не терплю и не пониманию формального подхода к работе, а уж тем более, когда дело касается живой и очень уязвимой души –нашего животного... Да Бог всем судья. И спасибо за честную работу и доброе отношение Жидкову, Акимкину и Стасюнас
Благодарность Акимкину Д.А.
Отзыв оставил(а) Ирина Евгеньевна, 3/12/2014 21:06

Отзыв: Хочу поблагодарить врача Дмитрия Александровича Акимкина за его помощь и эффективное лечение моих котов. Во время приема он оказывал нам не только квалифицированную помощь, но и моральную поддержку. Следил за реакцией животных на лечение, подсказывал, как вести себя с ними в момент болезни, назначал лечение с учетом особенностей характера - кому легче дать таблетку, а кому порошок. И всегда поддерживал позитивный настрой на выздоровление. Спасибо за Ваш труд и наше кошачье здоровье!
Кролик умер через сутки после назначенного лечения
Отзыв оставил(а) Ирина, 24/11/2014 16:45

Отзыв: Обратились за помощью. Кролик перестал есть и ходить в туалет. Сделали УЗИ, затем Рентген брюшной полости. Врач был очень внимателен, но рекомендовал ехать в другую клинику (очень жалею, что не послушала). Врач на консультации был оптимистичен, хотя по сути ничего не сделал. Только произвел внешний осмотр и назначил уколы (поддерживающий комплекс + антибиотики). На просьбу сделать первый укол ответил отказом. Мол, что он сейчас будет ждать пока нам продадут этот укол (у него же рабочий день закончился и сейчас будет пересменок!)
Ответ: Описанная вами ситуация не совсем ясна. Для выяснения и оценки произошедшего необходимо знать дату вашего посещения и фамилию врача.
Ответ: Описанная вами ситуация не совсем ясна. Для выяснения и оценки произошедшего необходимо знать дату вашего посещения и фамилию врача.
Спасибо, что вытащили с того света
Отзыв оставил(а) Сабрина , 13/11/2014 10:36

Отзыв: Большое спасибо Акимкину Дмитрию Александровичу, который буквально с того света вытащил двух собак.
Немушкин Юрий Михайлович
Отзыв оставил(а) Ирина, 7/11/2014 18:50

Отзыв: Только пришли после операции,у моего пёсика Ярика,выросла опухоль на лапке,решили удалять,записались к Немушкину Юрию Михайловичу,и ни разу не пожалели!!!!Человек с большой буквы и великолепный хирург,работает очень аккуратно,спокойно,вселяет уверенность в хозяев на благополучный исход))Так же хочется поблагодарить мед сестру Надежду,за доброту,любовь к животным,отзывчивость!!!Спасибо Вам Настоящие Люди и Замечательные Профессионалы)))Теперь только к Вам))
Непрофессиональные врачи
Отзыв оставил(а) Валентин, 26/10/2014 16:37

Отзыв: Добрый день. Очень недоволен вашими врачами. Шарафетдинов Р.К. сделал комплексную прививку в ногу в мышечную массу, а должен был сделать под кожу, после чего кот стал вялым перестал кушать и стал хромать на эту ногу. Ночью поехали в клинику и обратились к терапевту Разумови К.С. Он его осмотрел и кроме того что температура у кота сказать ничего не смог, прописал делать капельницу 3 дня. Начали ездить по ночам в клинику делать капельницы. Первов Еще.А. взял и поставил капельницу в больную ногу кота, а надо было под кожу в холку. За все это я заплатил около 6 тыс. а коту только становилось хуже. Сегодня обратился в другую клинику и там сразу врач опередил что сильно увеличены лимфоузлы из- за прививки. Почему в вашей клиники с меня взяли столько денег а сделали коту только хуже??? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ.
Ответ: Изложенное вами содержит большое количество противоречий и некорректных ветеринарных утверждений. Для объективного и обоснованного разбирательства просим вас предоставить документы о том, какие назначения и процедуры были сделаны врачами нашего центра, а также заключение врача другой клиники об увеличенных из-за прививки лимфоузлах.
Ответ: Изложенное вами содержит большое количество противоречий и некорректных ветеринарных утверждений. Для объективного и обоснованного разбирательства просим вас предоставить документы о том, какие назначения и процедуры были сделаны врачами нашего центра, а также заключение врача другой клиники об увеличенных из-за прививки лимфоузлах.
Неприятный диалог
Отзыв оставил(а) Сергей, 21/10/2014 18:40

Отзыв: Здравствуйте! Сегодня (21.10.2014) коту чистили зубной камень. Перед тем как сделать коту анестезию мне дали подписать бумагу о том, что в случае осложнений «никто не несет ответственности» я сталкиваюсь с этим в первый раз и естественно у меня возникли вопросы. Почему никто не несет ответственности? Ведь мы сдали все анализы которые требовали. Зачем тогда все эти анализы? После общения с хирургом и терапевтом, я согласился подписать бумагу. Далее произошел неприятный диалог с (Шакшанова Нина Александровна) «не знаю, правильно ли я фамилию написал» Н.А.: С таким настроением ничего не хочется делать! Я: Почему? Я же просто переживаю за кота! Н.А.: Ой, да перестаньте вы, ни за кого вы не переживаете! Я: Как это я не переживаю? Н.А.: Вы просто невоспитанный! (после чего вышла из кабинета) Нина Александровна вела себя по хамски! В остальном всем доволен, и своим комментарием я ни в коем случае не призываю кого-то не ходить сюда, просто я считаю что так общаться с клиентами недопустимо!
Ответ: Рекомендуемое клиникой предоперационное обследование позволяет значительно снижать риски осложнений от наркоза, но не дает гарантий их полного отсутствия. Руководство клиники сожалеет о неприятной для вас беседе с сестрой хирурга, которой было сделано напоминание о недопустимости подобного.
Ответ: Рекомендуемое клиникой предоперационное обследование позволяет значительно снижать риски осложнений от наркоза, но не дает гарантий их полного отсутствия. Руководство клиники сожалеет о неприятной для вас беседе с сестрой хирурга, которой было сделано напоминание о недопустимости подобного.