Отзывы
Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!
Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!
По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!
Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!
Добавить отзыв
Безответственный подход к лечению
Отзыв оставил(а) Анастасия, 16/07/2014 20:52
Отзыв: Пришла в клинику с грызуном что бы подпилить зубы, обратились к ротологу, специалисту по грызунам. Врач подпилил зверьку зубы и выписал антибиотики, проколов их через некоторое время животное умирает!! Оказывается, как позже я узнала у других врачей, к этому антибиотику необходимо было выписать лекарство типо Линекса, которое наш доктор не счел нужным выписать. Так же считают не корректным поведение врача, заключающееся в том, что врач во время приема говорил о том что раньше у него животные умирали!! Прошу администрацию клиники обратить на это внимание!!!
Ответ: Главный врач клиники проведет служебное расследование случившегося.
Ответ: Главный врач клиники проведет служебное расследование случившегося.
Проблема с зубом.
Отзыв оставил(а) Елена, 11/07/2014 14:57
Отзыв: Здравствуйте! У кошки, ей 5 лет, на нижней челюсти немного шатается клык и внизу он серого цвета, мне кажется, он болит у нее. Его нужно удалять или он сам выпадет? Заранее спасибо.
Ответ: кошку необходимо показать врачу для оценки необходимости удаления зуба и потребности в лечении!
Огромная просьба задавать вопросы в рубрике "Вопросы и ответы", а не в рубрике "Отзывы".
Ответ: кошку необходимо показать врачу для оценки необходимости удаления зуба и потребности в лечении!
Огромная просьба задавать вопросы в рубрике "Вопросы и ответы", а не в рубрике "Отзывы".
благодарность
Отзыв оставил(а) Светлана, 10/07/2014 13:40
Отзыв: огромное спасибо доктору Акимкину от нашего вест уайт терьера "истерика" за высокий профессионализм мы уже бегаем
Благодарность.
Отзыв оставил(а) Марина, 9/07/2014 12:02
Отзыв: От всей души благодарю Акимкина Дмитрия Александровича.Замечательный доктор! А также огромное спасибо сотрудникам процедурного кабинета,особенно работающим в ночной смене, за профессионализм,чуткое,внимательное отношение к питомцам.
Отучите П.А. Петухова хамить клиентам!
Отзыв оставил(а) Сергей, 8/07/2014 22:39
Отзыв: Очень красиво пишете о том, как ваш г-н Петухов повышает свою врачебную квалификацию. Вместо очередного обучения отправьте его на курсы по работе с клиентами. Если клиника в чём-то виновата (а нарушение расписания работы - это вина клиники, а уж точно не клиента) - надо не перебивать клиента и не затыкать его своими "гневными отповедями", а молча слушать и извиняться. В этом и заключается искусство общения с клиентами, которые, на минуточку, несут в клинику деньги, из которых вышеупомянутый П.А. получает "зряплату". А уж его "совет" (в ответ на справедливую претензию) обратиться "в другую организацию" (с) - это вообще ни в какие ворота. Благодаря таким вот петуховым и ездим в другие клиники, живя от вас в соседнем доме. Хотя, возможно, ваш П.А. думает, что задача клиники - не обслуживать клиентов, а быть материальной базой для его "повышений квалификации"? На месте руководства ЗАО я бы поговорил с ним об этом.
Ответ: Руководство клиники сожалеет о произошедшем инциденте. Ситуация с врачом обсуждена.
Со своей стороны, просим клиентов по всем вопросам работы клиники обращаться к администратору.
Ответ: Руководство клиники сожалеет о произошедшем инциденте. Ситуация с врачом обсуждена.
Со своей стороны, просим клиентов по всем вопросам работы клиники обращаться к администратору.
Круглосуточная помощь совсем не круглосуточная
Отзыв оставил(а) Галина, 29/06/2014 23:07
Отзыв: Необходимо было щенку удалить клыки, но дозвониться, чтобы уточнить предоставляется эта услуга и сколько это стоит невозможно. 2 из предоставленных номеров телефона недоступны, а на третий никто не отвечает. Звонили в 22-50
Ответ: с 21-00 в клинике остаются только дежурные врач, лаборант и киоскер. К сожалению, когда идет прием или срочная операция, у них не всегда есть возможность ответить на звонок. На сайте клиники есть прайс-лист на услуги.
Удаление клыков, как и любая хирургическая процедура, производится по записи и запись ночью не производится. Звоните с 9 до 21.
Ответ: с 21-00 в клинике остаются только дежурные врач, лаборант и киоскер. К сожалению, когда идет прием или срочная операция, у них не всегда есть возможность ответить на звонок. На сайте клиники есть прайс-лист на услуги.
Удаление клыков, как и любая хирургическая процедура, производится по записи и запись ночью не производится. Звоните с 9 до 21.
Выражаю благодарность Вашей клинике!
Отзыв оставил(а) Наталья, 25/06/2014 01:44
Отзыв: Здравствуйте! Выражаю благодарность Вашей клинике! Сегодня привозила кота на чипирование и на комплексную прививку! Прекрасный персонал, замечательный врач, который ставил чип и прививку моему коту ( не знаю ФИО, высокий статный мужчина), все объяснил, очень профессионально работал с моим котом! Мне очень понравилась атмосфера в клинике (пусть и не евроремонт, но зато замечательные люди!)! Теперь только в это клинику! Спасибо Вам огромное! Дай Вам Бог здоровья!