Чипирование животных Чипирование собак и кошек
Телефоны: 8 (499) 164-4872, 8 (499) 164-8966, 8 (901) 546-8584
Адрес: Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, дом 8А, строение 1 (круглосуточно, перерыв с 13 до 14)
E-mail: pvc2010@yandex.ru


Клиника наших партнеров "Аленвет":
Телефоны: +7 (495) 602-0027; (495) 602-0028; (495) 602-0029
Адрес: Москва, шоссе Энтузиастов, дом 76А (ежедневно с 9-21)
Первомайский ветцентр работает в штатном режиме, круглосуточно. Приём ведётся исключительно по адресу: Москва, Сиреневый бул., д.8а, стр.1. Специалисты нашей клиники на дом не выезжают и проводят при необходимости дистанционные консультации. Будьте бдительны и остерегайтесь мошенников!

Отзывы

Уважаемые друзья!
Нам очень приятно получать подтверждения того, что мы хорошо выполнили свою работу и помогли вашему питомцу! Мы рады каждому отзыву, в котором вы благодарите нас! Если посещение нашей клиники оказалось неудовлетворительным для вас, готовы принять конструктивную критику и предложения по улучшению нашей работы для Вас! Нам важно ваше мнение!

Все отзывы перед размещением на сайте проходит предмодерацию и размещаются без изменений!

По каждой вашей претензии или жалобе перед размещением на сайте руководство проводит обязательное расследование, для которого мы зачастую вынуждены просить вас уточнить детали. В связи с этим при подаче отзыва просим оставлять правильный e-mail!

Отзывы, содержащие ненормативную лексику, грубость, оскорбления, а также анонимные бездоказательные обвинения сотрудников клиники размещены на сайте не будут!

Добавить отзыв
Консультация ветеринаров
Отзыв оставил(а) Олег Валерьевич Скворцов, 10/02/2022 00:38
Отзыв:

Благодарю специалистов: Никову Т.И., Разумова К.С. за сердечное отношение и квалифицированную консультацию по поводу болезни моей собаки -"Жери", породы Ка Де Бо.

Большое спасибо Разумову Константину Сергеевичу.
Отзыв оставил(а) Галина, 24/12/2021 09:11
Отзыв:

Большое спасибо Разумову Константину Сергеевичу. Золотые руки у хирурга. Два месяца назад оперировал нашего 18 летнего кота Колю. Мы обошли три клиники , везде нам отказали в операции , слишком большая шишка выросла. Злокачественная опухоль . Константин Сергеевич осмотрел и взялся нам помочь . На нашу радость операция прошла удачно. и буквально две недели назад приносили кота Кекса, на стерилизацию. Сейчас оба кота чувствуют себя замечательно . Бегают, играют. Большое спасибо. Внимательный, грамотный, чуткий настоящий "Доктор Айболит". Всем рекомендую. Дай Бог Вам здоровья.

Огромное спасибо!
Отзыв оставил(а) Александра Борисовна Байкова, 20/12/2021 15:09
Отзыв:

Здравствуйте! Наша семья и кошка Гера выражают огромную благодарность Акимкину Дмитрию Александровичу, Первову Евгению Андреевичу за проведенную операцию 07.12.2021 г. А так же всему персоналу клиники, кто ухаживал за Герой в стационаре. Уже к вечеру третьего дня после операции кошка гоняла свои игрушки и наводили в доме шороху так, словно ничего и не было. Спасибо за настоящую заботу и бережное отношение к животным. И еще. Совершенно не понимаю отзывов о некорректной работе администраторов, отвечающих на телефонные звонки. Я по натуре паникёр, звоню достаточно часто. Ни разу мне не ответили грубо или резко. Всегда очень доброжелательный и подробный ответ на все вопросы. После неоднократного посещения клиники по разным вопросам могу с уверенностью сказать, что здесь работают профессионалы, которые по-настоящему любят свое дело. СПАСИБО!

Большое спасибо Разумову Константину Сергеевичу.
Отзыв оставил(а) Наталья, 15/12/2021 19:07
Отзыв:

Огромное спасибо Разумову Константину Сергеевичу и всему персоналу клиники, за оказанную помощь. Обратились за помощью в клинику, когда заметили, что кот Персик стал очень вял, практически перестал есть, подтаскивать задние лапы. Константин Сергеевич направил на обследования, поставил диагноз, и назначил химиотерапевтическое лечение. Отдельное спасибо за сопровождение на протяжении всего лечения. Так же спасибо всей команде за извлечение трихобезоара из желудка кота.

Профессионализм врачей!
Отзыв оставил(а) Марина Гассан, 11/12/2021 22:19
Отзыв:

Обратилась в Первомайский ветеринарный центр впервые, по совету знакомых, которые решают проблемы здоровья своих питомцев именно здесь! Волнение и беспокойство, конечно, присутствовали, но я доверилась уверенности друзей и профессионализму врача клиники,терапевта и хирурга Ворона Михаила Викторовича. Моей питомице Герде предстояла серьезная операция, которая прошла и закончилась успешно! Огромное спасибо всей команде врачей,хирургу Ворона Михаилу Викторовичу, анестезиологу Тузову Даниилу Борисовичу, медсестрам и ассистентам, всем, кто помог животному в день операции(25го ноября) и в послеоперационном стационаре))) Большое Вам СПАСИБО!! P.S. В этот же день при мне взяли на операцию и успешно ее провели собачке, в тяжелом состоянии, которой отказали в помощи в другой клинике..., а люди приехали из Королева))) Поэтому говорю Вам искреннее спасибо еще раз, за отношение к животным и такт в отношении их хозяев, тем паче, в таких сложных случаях.

Стрижка кошки
Отзыв оставил(а) Наталья и Юрий, 27/11/2021 10:17
Отзыв:

Огромнейшая благодарность Овчинниковой Наталье Викторовне за то, что избавила нашу кошку от колтунов и мастерски довела стрижку до конца, не смотря на страптивый характер питомца. Спасибо от Буси!

Хочу выразить огромную неблагодарность
Отзыв оставил(а) Павел, 21/11/2021 18:03
Отзыв:

Правильно пишут на других сайтах в отзывах о клинике о том что врачи безразличные и неквалифицированные. Только бабки бабки, работаю в черную. Делали операцию кошки сегодня ее не стало, диагноз отек легких. Как теперь я узнал из интернета, что это возможно при травмах грудной клетки, как раз ей делали операцию на грудном отделе. Врач о таких последствиях, о возможном отеке легких после операции, не проинформировал, по симптомам и по состоянию после операции отек легких на лицо. После операции привозили кошку на осмотр, так как состояние было плохими трудно дышала, текли слюни рекой, откачивали жидкость из легких и все...никаких рекомендаций ничего...Врач делал ренген опять же ничего не сказал, ведь первые тревожные изменения можно заметить на рентгенологическом снимке, врач ничего не увидел. А кошке становилось все хуже и хуже. Сегодня Муськи не стало. Подумайте дважды чем идти в эту вет клинику. Здоровья вашим питомцам.

ОВТЕТ: 

Уважаемый Павел!

С Вашим животным неоднократно обращалась в клинику женщина. Лечащий врач назначал дополнительные исследования, в частности КТ, в результате чего было выявлено объемное образование в грудной полости, которое приводило к смещению пищевода, что вызывало рвоту.  Последний раз владелица  обратилась в клинику с жалобой на постоянную рвоту после еды.

Образование в грудной полости является разрастанием  костной ткани первых грудных позвонков и первого ребра. Подобные патологии сложны для лечения и не имеют 100 процентных гарантий выздоровления. Владелице было предложены 2 варианта: постоянное кормления через эзофагостому или проведение хирургического удаления новообразования.  С владелицей несколько раз оговаривались операционные риски и тяжесть состояния животного.

Владелица принимала решение об операции самостоятельно, будучи полностью осведомленной о возможных последствиях. Для возможности кормления в предоперационный период кошке была установлена эзофагостома.

В постоперационный период кошка более суток находилась в стационаре под наблюдением врача. Далее владелица постоянно находилась с лечащим врачом на связи по телефону, проводилась корректировка терапии кошки. На 4-ый день после операции по настоянию врача кошка была еще раз на день бесплатно помещена в стационар клиники, где проводились манипуляции, необходимые для стабилизации состояния. Все последующие дни врач ежедневно поддерживал контакт с владельцем.

Мы очень сожалеем о подобном исходе, со стороны клиники было сделано все возможное.